
Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?
24.11 я купила телевизор но уже 25.11 с утра он уже не включился. В этот же день я сдала его обратно в магазин. Продавец забрал телевизор на экспертизу выдал квитанцию что в течении 20 дней телевизор проверят. Прошло более 3 недель и я сама стала звонить в магазин узнать о телевизоре. Мне ответили что мой товар исправный просто при включении настроек мы что-то заблокировали (хотя я 25.11 звонила в сервисный центр фирмы-производителя и мне сказали что функции блокировки у этого телевизора нет а скорей всего заводской брак) и что товар привезут на следующей неделе т.е.через месяц после сдачи на экспертизу. Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?
Если привезут отремонтировнный и ИСПРАВНЫЙ телевизор, то ПОКА вернуть его Вы не сможете!
На будущее - СРАЗУ же пишите претензию и требование ВЕРНУТЬ деньги. Но это надо делать в течение 15 дней со дня покупки.
СпроситьУважаемая Елена, можете требовать возврата уплаченных денег. Пишите заявление в магазин. И это не проверка качестве товара, они делают, скорее всего, гарантийный ремонт. Проверка качества товара проводится продавцом, а потребитель имеет право участвовать в проведении проверки. А экспертиза проводится в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков. Т.е. кто причинил недостаток: потребитель или это заводской брак. Вы также имеете право присутствовать при проведении экспертизы.
Спроситьсогласно ст 18 ФЗ р защите прав потребителя если вы купили бракованный товар вы имеите право расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата денежных средств уплоченных за товар
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 429 Поиск Регистрация

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Мне предложили самой отвести большой телевизор в сервисный центр, который находится далеко от моего дома.
11.12 он сломался и мы отвезли его в магазин где покупали., продавец забрал у нас его на ремонт.
Проблема с телевизором из Эльдорадо - увез обратно в магазин, прошло 20 дней на проверку. Могу ли я обменять его на новый?
Проблемы с телевизором в Мвидео - отказ от возврата денег и задержка с доставкой - что делать?
Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?
