Повреждение эл.кабеля в квартиру при установке дверей

• г. Сыктывкар

Мне установили входную дверь без договора. Через 5 дней пропадает свет в квартире. Электрик из ЖЭКа обнаружил, что входной электрический кабель неисправен и установил временно новый кабель. Я позвонил мастеру, который устанавливал дверь и рассказал о проблеме, но он меня даже не стал слушать, говорит что он ни при чем. Я думаю, что кабель был задет анкерами при установке двери. Помогите, как мне заставить мастера дверей компенсировать перемонтаж входного электрического кабеля?

Читать ответы (0)
Катерина Владимировна
03.04.2016, 15:07

Некачественно установленная межкомнатная дверь - как решить проблему и получить компенсацию

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь. Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..
Читать ответы (3)
Виктор
05.02.2016, 19:24

Проблема с установкой двери - мастер не соблюдал нормы и договорные условия

Заключил договор на установку дверей. При заключении мастеру показывал куда должна открываться дверь. Мастер составил договор. Дверь установили, сам я не проживаю в этом городе (квартира покупалась для дочери), НО Оказалось что при открывании дверь открывается на соседнею квартиру и закрывает ее.Я посчитал что дверь установлена не правильно позвонил мне сказали что дверь установлена согласно договора. Обязан ли мастер при заключении договора соблюдать нормы и правильность установки (в плане пожарной безопасности т.е что дверь перегораживает соседей) И что необходимо сделать что бы доказать что установка не правильная. Мне в этой конторе сказали докажи что мы что-то нарушили поменяем. Если Вам не очень понятно я могу позвонить. Проживаю в Усть-Илимке, квартира в Новосибирске.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
03.05.2019, 00:08

Проблема с установкой входной двери «Торрекс» в квартире - большой зазор и некрасивый вид. Оплаченные работы не завершены.

Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.
Читать ответы (3)
Тамара
31.01.2014, 09:01

Установка домофона привела к уродству в квартире - как наказать компанию и решить проблему?

Заключила договор с домофонной компанией. При его подписании ни какой технической документации о правилах установки трубки в квартире мне ознакомиться не давали. Щиток с техническими каналами в подъезде находится с входной дверью совсем не далеко, на соседней стене. Над входной дверью находится технический люк, в него проведена антенна, интернет кабель, телефонный кабель, дверной звонок. Мастер от компании же сказал, что там электро провода и домофонный кабель заводить туда отказался. Он ТУПО ПРОСВЕРЛИЛ ДЫРУ В СТЕНЕ НА УРОВНЕ ПРЕДПЛЕЧЬЯ ВОЗЛЕ ВХОДНОЙ ДВЕРИ и завел кабель в квартиру. Сверлил из квартиры, и снаружи вывалился кусок стены. Потратил на это сантиметров 50 кабеля. Теперь это уродство у меня перед глазами постоянно. Я являюсь держателем договора, но меня при установке не было, был друг семьи. Он и подписал акт выполненных работ. Какой статьёй можно надавить на домофонную компанию, чтобы провели кабель нормально и устранили причиненный ущерб? Я в эту квартиру переехала месяц назад, до этого у меня ЭТА ЖЕ компания проводила домофон в предыдущей и все было сделано через технический люк.
Читать ответы (7)
Татьяна
17.08.2022, 21:43

Установили новую входную дверь без домофона - кто несет ответственность?

Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет. Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников. Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
13.12.2018, 12:01

Выявление трещины на стекле новой входной двери - вопросы компенсации и ответственности

Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2019, 19:21

Проблемы с входной дверью - обшивка вздулась и рисунок исчез, но это не гарантийный случай - что делать?

Купили в магазине входную дверь с терморазрывом. Установил мастер этого магазина. Через 20 дней обшивка двери, которая находится внутри дома вздулась и рисунка не стало видно. Нам говорят, что это не гарантийный случай. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Андрей
24.01.2018, 17:33

Обнаружены недочёты при установке входной двери - Как рассчитывать на исправления мастером?

Установили входную дверь. Входе её эксплуатации обнаружили недочёты при её установки. Я могу рассчитывать на исправления недочётов за счёт мастера?
Читать ответы (1)
Nadegda
20.06.2012, 19:22

Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?

В газете объявлений Моя реклама прочитала объявление об изготовлении металлических дверей (указаны два номера телефонов мастера) ,созвонилась с мастером. Мастер сказал куда подъехать посмотреть образцы дверей, т.е в его мастерскую. Приехала, посмотрела, всё устроило. Мастер сказал, когда приедет сделать замеры. Замеры сделал, устно, без договора определились, что и как делать, так как ситуация была нестандартная. Через неделю двери изготовили, установили и не учли ситуацию. Я сразу не заметила и начала звонить мастеру, но он сказал надо было сразу замечать и кроме того все двери в щелях. Мастер на мои звонки не реагирует. Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)