В предыдущем м-це при проверке было все нормально.
Оплата производилась по прибору учета, задолжности не было, но в следующем м-це выставили задолженность в 9000 руб, в начале говорили что сбой в системе, затем что посчитали за 3 года т,к,на момент проверки не работал водомер. На претензии не отвечают. Что предпринять.
При проверке электронного водомера 10 часть литров начала мигать, показания которой не влияет на оплату, т.к оплата производится за кубометры. В присутствии контролера было пропущено 9 литров и следующая цифра литров изменилась (2?+9=30) Контролер сказала, чтобы водомер отдали на поверку, если не будет поверен, то начисление в след. Мес-це начисляться будет по норме. В предыдущем м-це при проверке было все нормально.
ДОСТОВЕРНЫМИ показаниями приборов учёта считаются ТЕ, которые сняты с ИСПРАВНЫХ, опломбированных и ПОВЕРЕННЫХ в установленные сроки приборов.
Так что, пока прибор учёта не исправен, его показание считаются недостоверными и не подлежат учёту при начислени платы!
СпроситьВ соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг с изм от 06.05.2011 № 354 установлено,что при невыполнении потребителем обязанностей, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, исполнитель вправе произвести расчет размера платы за коммунальные услуги исходя из нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с пунктами 19, 21 и 22 настоящих Правил и приложением N 2 к настоящим Правилам, начиная с месяца, в котором была проведена последняя проверка правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета или распределителей, их исправности, а также целостности на них пломб;
Спросить