Поломанный водомер - месячный расчёт через 10 дней - беспокойство о правильности оплаты за воду

• г. Ростов-на-Дону

Контролёр водоканала при проверке обнаружил у меня поломанный водомер. После установки нового водомера контролёр придёт только через 10 дней, все эти дни расчёт будут производить по расчетной стоимости и т.к водомер поломан предыдущие 3 месяца тоже посчитают по нормативам-это бешеные деньги. Правильно ли это. Я регулярно платила за воду.

Ответы на вопрос (1):

начисление будет по тарифу, не должно быть диких сумм

Спросить
Пожаловаться

Вышел из строя водосчётчик. Контролёр водоканала при проверке обнаружила, что он не считает. Хозяйке 84 года инвалид 1 гр. в этом частном доме не проживает больше года, задолженности по воде нет. Контролёр предлагает купить новый счётчик и установить своими силами, на следующий день счётчик был куплен и установлен. Через 4 дня было подано заявление на опломбировку счётчика, был получен перечень документов необходимых для опломбировки, в том числе проект на водоснабжение. Водопровод проводился жителям села персоналом ЖКХ 15 лет назад, в то время без проектов. Водоканал в данный момент начал изготовление проектов и заставляет всех жителей села делать на старый водопровод проекты. При этом фактически выполненный водопровод подгонять под проектное решение. А это новые врезки, вынос водосчётчиков из домов на улицу в колодцы, рытьё и укладка труб в колодцы (короче – огромный объём работы за счёт абонентов). Мы отказались делать проект и подгонять натуру под проект. Тогда руководитель Водоканала пригрозил « не хотите по хорошему, будет по плохому» и приходит квитанция на оплату за воду 34 348 руб. Пошёл выяснять за что? Начальник абонентской службы говорит, что это штрафные санкции ввиду того, что не мы сами заявили о выходе из строя водосчётчика, а контролёр обнаружила, что он стоит.

Уважаемые ЮРИСТЫ помогите побороть этот беспредел! Подскажите куда обращаться и на что ссылаться. Ни где не могу найти ссылку на то, что на старый водопровод проект не нужно делать. И что делать с этой квитанцией на 34 348 руб.?

Пришел контролер доя проверки показаний водомера. Предыдущий был в мае и было все в порядке. Сегодня после проверки выяснилось что якобы пользовались магнитом. Пломба размагничена. Мама в возрасте, живет одна, законопослушна. Требуют оплатить штраф. Мог ли контролер сам нарушить целостность пломбы, например телефоном. Пользовался вместо фонарика.

Имеет ли право ЖКХ после отказа установки магнитной ленты сделать пересчёт оплаты воды по среднему кубаметру на человека за предыдущие 3 месяца, водомерв проходили проверку!?

Я - контролер водоканала, работаю в основном на улице, ходим по участкам частного сектора, проверяем водомеры, поливные площади и нормы потребления воды. Расстояния проходим огромные, изо дня в день уже нагрузку не выдерживаешь, работаем в любую погоду на улице. Начальство требует, чтобы мы работали все время на улице, включая и наш перерыв. А как же туалет, отдых, мороз или жара? Какие у нас права или только право на работу?

Помогите разобраться. 4.06.18 пришли сотрудники водоканала для проверки счетчиков, на одном из счетчиков обнаружили сорванную пломбу, хотя 1.06.18 мы снимали показания и пломба была целая (мы подозреваем, что сами сотрудники водоканала сорвали пломбу). Во время их проверки не было всех собственников квартиры, была бабушка 80 лет, которая еле передвигается. Действия сотрудников водоканала она не контролировала. После этого приходит на почту письмо, из которого следует что пломба сорвана у нас уже три месяца и сделано доначисление по лицевому счету 36322,9 руб. Возможно ли оспорить эту сумму? Куда обращаться, и возможно ли доказать не правомерность сотрудников водоканала?

Вопрос по поводу водомеров. У нас 1,5 года назад сломался один водомер для горячей воды на кухне (установлено всего 4 водомера: 2 на кухне,2 в ванной комнате). Все водомеры устанавливали за свой счет. Наша вина конечно же есть, мы не снимали показания водомеров ежемесячно, а раз в полгода, чтобы предъявить управляющей компании. Мы сдавали им показания, а они делали нам перерасчет. В мае месяце они же нам и сообщили, что один водомер не работает. Мы тут же произвели замену всех 4 водомеров за свой счет. А теперь управляющая компанией нам сообщила, что за прошедщий период насчитает нам за горячую воду по общему тарифу, на каждого человека, что гораздо больше потребляемой нами воды по водомеру. И итоге выходит кругленькая сумма, ощутимая для нашего бюджета. Мне отказались предъявить показания общий подъездных водомеров (на каком основании я должна платить, если не было перерасхода). Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение