Проблемы с водонагревателем - отказ гарантийных обязательств и вопросы по временному пользованию и возможности возврата средств

• г. Владивосток

Сломался водонагреватель (100 л), а именно потек бак (бак на гарантии).

Водонагреватель отдали в сервисный центр 27 июля 2018 на экспертизу. Спустя неделю мы самостоятельно обратились в сервисный центр узнать на какой стадии находится экспертиза. На что нам ответили, что нам не вернут водонагреватель или деньги за него, так как в нем установлены не промаркированные предохранители. Установка производилась специалистами продавца. Посторонних вмешательств в конструкцию не было.

Вопрос: На время экспертизы, ремонта должны ли они предоставить во временное пользование водонагреватель?

Сколько длиться экспертиза?

Какие статьи ЗоЗпп предъявить им?

Можно ли вернуть деньги за водонагреватель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С июля месяца все сроки давно прошли, нужно предъявлять письменную претензию на возврат его стоимости + неустойку, акт о сдаче на руках?

Спросить