Проблемы с водонагревателем - отказ гарантийных обязательств и вопросы по временному пользованию и возможности возврата средств
Сломался водонагреватель (100 л), а именно потек бак (бак на гарантии).
Водонагреватель отдали в сервисный центр 27 июля 2018 на экспертизу. Спустя неделю мы самостоятельно обратились в сервисный центр узнать на какой стадии находится экспертиза. На что нам ответили, что нам не вернут водонагреватель или деньги за него, так как в нем установлены не промаркированные предохранители. Установка производилась специалистами продавца. Посторонних вмешательств в конструкцию не было.
Вопрос: На время экспертизы, ремонта должны ли они предоставить во временное пользование водонагреватель?
Сколько длиться экспертиза?
Какие статьи ЗоЗпп предъявить им?
Можно ли вернуть деньги за водонагреватель?
С июля месяца все сроки давно прошли, нужно предъявлять письменную претензию на возврат его стоимости + неустойку, акт о сдаче на руках?
Спросить