Проблемы с курткой - серый мех лисы портится. Как решить эту ситуацию?
В октябре 2017 г. мною была куплена кожаная куртка с мехом лисы. Мех лисы пришит двух цветов, рыжий и серый. Сейчас обнаружено, что серый мех расползается. Продавец указывает мне, что это я пересушила мех и что гарантия только месяц на куртку, но документы об установлении гарантии не предъявляет. Если мною был пересушен мех, то пополз бы мех и рыжий и серый, а не только серый. Можно ли рассчитывать на что-то в данном случае? Претензию и куртку оставила в магазине.
Да, можете. Еще желательно экспертизу вещи провести. Подобная экспертиза не дорого стоит.
СпроситьСт 22 Закона … вам обязаны в течении 10 дней оттдать деньги но в силу ст 18 п 5 Закона в вашем присутствии имеют право провести проверку качества товара
Отказать могут только доказав вам основания п 6 ст 18 закона.
СпроситьСитуация такая, я порвал куртку о стеллаж в магазине и решил потребовать компенсацию, администрация магазина согласилась при условии, что я предоставлю чек на эту куртку, куртка была куплена на базаре соответственно чека нет, как быть в этой ситуации? Единственное что предлагает администрация магазина это компенсация за починку куртки в ателье, ну как-то не хочется носить куртку с заплаткой, цена куртки больше 7000 р. куплена месяц назад. Спасибо.
Добрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию на юридический адрес магазина, а уже в ней выставлять требования, мотивированные законом, отправлять нужно почтой на юридический адрес, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьПредложите оценить куртку в экспертной организации, но и право на оплату ремонта куртки у магазина есть (они тоже не хотят оплачивать куртку б/у как новую)
Спросить4 сентября, в магазине г. Екатеринбурга была куплена кожаная куртка. В первый раз покупатель её надел вчера, 25.09.2016. По возвращению домой, было обнаружено 2 механических, угловых разрыва. Где могли так порвать куртку так и не поняли. Сегодня, 25.09.2016 г., обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, т.к. есть подозрение, что вещь не надлежащего качества. Продавец составила претензию сама, на бланке магазина.
Добрый день!
Примите товар на экспертизу, как того требует 18 статья ЗОЗПП
Экспертиза будет в Вашу пользу, если явно имеют место быть механические повреждения
Потом у Вас будут все основания не только отказать, но и взыскать (при отказе от добровольного возмещения через суд) затраты на экспертизу
УДАЧИ ВАМ!!!
СпроситьПриобрела кожаную куртку 5 ноября, на чеке написано что гарантия 3 месяца со дня продажи. Куртка провисела в шкафу, тк она тонкая весенняя, сохранены все бирки на куртке, сегодня решила померить (7 февраля), застегнув услышала треск, посмотрела кожа на куртке в районе шва поползла... Подскажите, могу ли я обратиться в магазин с претензией, ведь срок гарантии прошел, а куртка ни разу не одета?
Здравствуйте, обратитесь с курткой в магазин, если откажут тогда можете написать претензию в роспотребнадзор
СпроситьДа, можете обратиться с претензией о возврате денег или замене товара. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Только обязанность доказывания наличия брака в товаре до его передачи Вам лежит на Вас как покупателе, а не на продавце в связи с истечением срока гарантии.
СпроситьМною где-то два года назад куплена "кожаная" осенне-весенняя куртка в магазине, бирок не осталось, чека нет (но можно восстановить, т.к. платили картой). На этикетке на спинке самой куртки написано " Genune Ltather". Покупала я ее как кожаную куртку, продавцы не говорили, что это экокожа. А вообще обнаружила, что куртка не кожаная по следам того, что куртка вся потрескалась и облезает "кожа". В магазине отказали в принятии куртки, ссылаясь на то что она кожзам и срок службы её 2 месяца и что продавцы меня об этом предупреждали. Но я ее покупала как натуральную кожу. Что делать?
С момента покупки прошло 2 года и Вы сейчас хотите вернуть деньги за приобретенный товар?
СпроситьКуртка одевалась очень редко от слова очень, поэтому как только узнала, что это не кожа, так сразу и обращаюсь с вопросом. Какая разница месяц или год... это мошенничество, мне продали заведомо некачественный товар.
СпроситьЭто не мошенничество, это Ваш раздутые амбиции. Спустя два года Вы уже не можете ссылаться на то,что Вам продали некачественный товар, как в силу того, что прошло слишком много времени, так и в силу того, если на куртке есть обозначение, что она из кож. зама Вы имели возможность сделать правильный вывод.
В соответствии с п. 1,5 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Согласно ч. 1 ст. 10 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ) не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Если будет установлено недобросовестное поведение одной из сторон, суд в зависимости от обстоятельств дела и с учетом характера и последствий такого поведения отказывает в защите принадлежащего ей права полностью или частично, а также применяет иные меры, обеспечивающие защиту интересов добросовестной стороны или третьих лиц от недобросовестного поведения другой стороны (п. 2 ст. 10 ГК РФ).
СпроситьТаким образом, при несоблюдении принципов разумности и добросовестности участников гражданских правоотношений суд может отказать недобросовестному лицу в защите права.
Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Я купила куртку в магазине, попала в ней под дождь через месяц и форотник куртки потемнел (как жирное пятно) после стирки пятна не отстирались и по швам куртка начала расползаться (возле замка карманов вылезли обрезные необработанные швы, нитки торчат и подклад пополз). Могу ли я потребовать в магазине возврат средств? Куртка куплена 3.09
Доброго времени суток.
Пишите претензию продавцу.
Если дело в браке, то обязаны вернуть.
Если вы ее неправильно эксплуатировали, то деньги вернуть не получится.
СпроситьВозврат куртки возможен в течение срока гарантии; если продавец не согласен с браком куртки, он сам и за свой счет проводит проверку качества товара, покупатель вправе присутствовать при проверке качества товара; если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки куртки возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;Спросить
Мое мнение, что можете, поскольку, судя по вопросу, у вас имеет место производственный брак изделия, о котором вас не предупредили
пишите официальную претензию, далее в суд
оперируйте ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьЯ-инд. предприниматель. В начале сентября была продана кожаная куртка на натуральной меховой подкладке из кролика с меховым воротником и меховой отделкой по низу куртки из чернобурки. Эту вещь в феврале пытались вернуть назад с требованием отдать за неё деньги, т. к.якобы мех внизу куртки с одной стороны вытерся БЫСТРО (девушка с этой стороны носила сумку) и кожа на куртке впереди стала иметь небольшие потертости. Покупателница готовит претензию. Какова сезонная гарантия на эту вещь, если она не обговаривалась заранее и могу ли я надеяться, что этот случай не относится к продаже товара не надлежащего качества, т.к.все-таки были механические повреждения меха и кожи?
причину происхождения недостатка может установить эксперт, что касается гарантии в закона о защите прав потребителей установлено, что в случае отсутствия гарантийного срока потребитель в праве предъявлять претензии по качеству в течение 2 лет с момента покупки (передачи) товара. а если этот срок установить не возможно с момента изготовления товара. при этом продавец отвечает за недостатки если покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи товара ему или по причинам возникшим до этого (см п. 6 ст 18, п.1 ст 19). естественно, если экспертиза установить производственный брак вы должны будете вернуть стоимость товара и возместить стоимость экспертизы. если нет то вы никому ничего не должны, если экспертизу оплатите вы то имеете право на компенсацию ее стоимости и расходов понесенных на ее проведение (доставка, хранение) (см п.5 ст 18.)
СпроситьВ апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
Покупал кожаную куртку 23.02.2017 г. Сейчас на шве рукава видны следы потертости можно ли вернуть куртку по гарантии срок гарантии 6 месяцев. Гарантийный ли это случай.
С директором магазина сходили в независимую экспертизу, там мне сказали, а что вы хотите это процесс механический так и должно быть. Разве за два месяца кожаная куртка так и должна вытираться? Как поступить в таком случае, не хочется носить такую вещь, покупаем ведь не на один сезон и не копейки отдаём.
Спасибо.
Здравствуйте конечно же можете вернуть только сразу пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей и вручать ее под ростки.
Спросить--- Здравствуйте, далеко не факт что случай гарантийный, вы могли подраться в куртке и поэтому, она имеет следы потёртости. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Если считаете, что Ваши права нарушены, то Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав в рамках ЗоЗПП, не проблема.
СпроситьДоброго времени суток. На этот вопрос могут ответить только эксперты при проведении проверки качества товара. Пишите письменную претензию продавцу и возвращайте товар для проведения такого осмотра экспертом.
СпроситьПриобрела куртку, после недели носки обнаружила дефекты, клепки впали внутрь куртки начал лететь пух, клепки остались внутри, оторвалась бляшка в форме цветка (акссесуар) на внешней стороне куртки. Пришла в магазин написала претензию на возврат денег, продавец сделать фото, куртку я там не оставила, ответили что отправят на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Что делать мне дальше? Куртка у меня на руках.
Отдайте им по акту приема-передачи эту куртку. Ведь они должны убедиться, что это заводской брак. Если отдадите, а они в этом не убедятся, то сделайте независимую экспертизу, затем подайте претензию и в суд.
СпроситьС дайте куртку, это в Ваших интересах. Продавец вправе провести экспертизу. Вы можете оспорить её результаты. Обращайтесь в суд, ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить