Отсутствие ответа на претензию о возврате денежных средств за некачественный товар - сколько должна продолжаться проверка качества и какие дни учитывать?
Я написала претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, после чего телефон был принят на проверку качества, с указанием требования о возврате денежных средств, 10 ноября 2018 года. По сей день ответа нет! Сегодня я обратилась в салон и мне сказали написать опять претензию что я и сделала. Сколько дней должна длиться проверка качества? И какие дни считать, только рабочие или выходные тоже?
Здравствуйте! В претензии указывается срок рассмотрения, если ответа нет и ничего не сделано, то нужно идти смело в суд.
СпроситьДобрый день, 45 дней максимальный срок, при этом Вам должны предоставить на замену товар с такими же техническими характеристиками. Считаются календарные дни.
Но если Вы указывали в претензии срок, то можно требовать результатов и вторую претензию писать не стоило. Достаточно одной.
Если нужна помощь-обращайтесь.
Спросить