Как правильно предоставить результаты поверки счётчика горячей воды и избежать переплаты за потребление воды в большом количестве
199₽ VIP

• г. Тула

В моей квартире прошла проверка счётчика горячей воды 26.04,18 г., т.к.поверка походила у нас впервые и не знала, что результат поверки счётчика нужно предоставить в какие то сроки. Квитанции на оплату стали приходить по повышенным тарифам, а именно 3 куб. метра в месяц на человека, в квартире прописано 5 членов семьи (15 куб. метров в месяц!) Начали разбираться, перерасчёт делать отказываются! Подскажите пожалуйста как мне быть в сложившейся ситуации. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Если поверка пройдена вовремя, то требуйте произвести перерасчет согласно показаниями прибора учета согласно п.86-97 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Если откажутся, то подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте! Их действия совершенно незаконны.

В суд надо подавать. Иск о перерасчете. У Вас же получается со счетчиком все в порядке, проверка пройдена, документы можно и позднее отдать.

См. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 15.09.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг..., раздел 8, ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Альбина!1 Если дата проверки - не просрочена, а у вас это первая проверка - пишите в УК заявление о перерасчете водопотребления по приборам - п.п.86 - 89 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". в 2 - х экземплярах с отметкой УК на Вашем экземпляре о получении УК. Если ч/з 10 дней (закон о защите прав потребителей) ответ будет отрицательным или его вообще не будет подавайте иск в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Если поверка счетчика проводилась первый раз после его приобретения (т.е. не требовалась замена счетчика; возможно, Вы его поменяли. Как того требует закон при использовании прибора учета более двух межповерочных периодов), то Вы вправе требовать проведение проверки показаний счетчика с составлением акта сверки показаний, проведение перерасчета по показаниям. Пишите Претензию с указанием срока приобретения счетчика, даты его поверки, приложите копию свидетельства о поверке, просите провести сверку показаний счетчика (укажите дату/даты и время, когда будете дома ждать специалиста) и укажите, что после сверки показаний требуете провести перерасчет платы. Подтверждая законность требований, сошлитесь на Постановление Правительства РФ № 354. Укажите также срок ответа на Претензию - 10 дней (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если получите отказ или ответ не будет предоставлен, подавайте иск в суд, по Закону о защите прав потребителей - госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Вовремя не сделали поверку счетчика по горячей воде. Квитанцию на оплату прислали по нормативу. Сделают ли перерасчет оплаты после поверки счетчика.

Надо было сделать поверку счетчика горячей воды в марте. С июля стала приходить плата за воду по нормативам. Сделают ли перерасчет после поверки?

Здравствуйте!

В квартире никто не прописан и не проживает, просрочена поверка счётчика учёта горячей воды. Узнал по начислению в платёжке, в 2 дня сделал поверку счётчика, без снятия, получил свидетельство о поверке, где указано, что прибор исправен, показания почти за год не изменились, т.е. водой не пользовались. Перерасчёт делать не хотят. Ещё добавили за часть следующего месяца, до даты поверки.

Чем я должен руководствоваться для восстановления справедливости?

В подъезде повесели объявление об обязательной поверке счетчика гор воды. В какую контору обратиться ТСЖ не говорит. Сами счетчики поверять отказываются. Т.е. владелец должен сам найти организацию - верно? А какие документы о поверке должна предоставить орг-ция, осуществляющая поверку? Заранее спасибо. Без поверки счетчика ТСЖ отказывается принимать данные расходования воды.

Квартира оформлена на собственника (второе жилье, так как прописан и проживает в другом месте), по факту в квартире проживают 2 человека, которые временно зарегистрированны по этому адресу.

Дата установки счетчиков 20.12.2010 г.

Дата заводской поверки 07.2010 г.

Обязательная поверка установлена в срок для холодной воды-6 лет, для горячей — 4 года.

Поверка горячей воды должна была состоятся 12.2014 г. Поверку проморгали и сделали только 02.08.2015 г. Сдали акт в УК 20.08.2015 г.

Что имеем: за предшествующие месяцы и за июнь 2015 г. квитанции приходили согласно показателям квартирного счетчика до конца мая 2015 г., начиная с июльской квитанции (июль, август) показатели взяты по домовому прибору учета из расчета по нормам на 3 человек и по холодной воде (срок поверки которой только в 2016 г.) и по горячей (срок поверки просрочен).

1. При обращении с просьбой произвести перерасчет согласно проведенной поверке от 02.08.2015 - получила устный отказ. Учитывая, что прибор исправен и показания счетчика намного меньше, чем мне насчитали за 2 месяца. Правомерно ли?

2. В квартире по регистрации живут 2 человека, собственник жилья проживает и оплачивает воду по месту прописки. Можно ли оспорить кол-во проживающих и соответсвенно нормы на потребление воды?

3. Поверка холодной воды предстоит только в 2016 г. Имели ли они право вести расчет по своим нормам? Должна ли УК сделать перерасчет согласно показателям квартирного счетчика?

Должна ли управляющая компания провести перерасчет воды, указанно в квитанции по нормативу, если провели поверку счетчиков спустя 3 мес после окончания срока поверки? Поверка прошла, документы подали в ук, но перерасчет пока не произведен. Спасибо!

Вопрос: возможен ли перерасчет суммы в квитанции по оплате горячей воды в случае, если срок поверки истек и через 3 месяца в квитанции начисления по повышенному коэффициенту, поверка выполнена и предоставлен акт о поверке, счетчик исправен, в перерасчете отказано. Правомерно ли это? Можно ли это оспорить? И в каких случаях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просрочена поверка счетчика холодной воды. Поверку сделал счетчик исправен. За сколько месяцев водоканал может мне выставить счет по повышенным тарифам.

Поверка счётчика горячей воды вышла 29.12.2019 года. Я не смогла сделать поверку во время по объективным причинам, а именно это за долженность по алиментам более 100 тысяч рублей. В феврале 2020 года я решила записаться на поверку счётчика, но мне сообщили что на данный момент карантин и никто не сделает поверку. Потом объявили о переносе поверки на 2021 год и я успокоилась (не надо лишние деньги тратить). Потом мне стали приходить счета с повышенным начислением. Алименты стали приходить только с мая месяца. Моей зарплаты хватало лишь на ипотеку и питание.

В переписка с водоканалом получила отказ в перерасчёте.

Подскажите имею ли я право на перерасчёт так как я не по своей воле неделала поверку, а по ограничения в связи с короновирусом?

Имею ли я шансы отстоять свою позицию в суде?

Такая ситуация.

Нам приходили квитанции за газ, в Которых было указано, что дата следующая поверка счётчика 01.05.2017. Потом принесли одну квитанцию где было указано что дата следующей поверки счетчика 01.05.2015 (и в месте сбитой квитанцией было предписание о срочной поверке счетчика, и это было в квитанции от июля месяца которая пришла нас в начале августа). Далее мы сразу начали суетится с этой поверкой. Пришли в газпром, написали заявление о выбракировке счетчика, поверку счетчика газпром не делает, а делает другая организация. Вот поехали мы к ним и они ровно через месяц пришли нам сделали поверну счетчика. В этот же день после поверки мы поехали в газпром иинаписали заявление о опломбирование, заплатили за это деньги. В итоге, за этот месяц они не собираются нам делать перерасчёт, а заставляют оплатить по площади дома. Мы с этим не согласны. Как нам быть? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение