Проблемы с диваном - отказ от ремонта и возврат денежных средств. Как подать в суд?

• г. Екатеринбург

Приобретали диван 18.08.17 через три месяца диван сломался, вызвали мастера в итоге "отремонтировали" через неделю снова сломался, снова вызывали снова делали, ну по сегодняшний день раза 6-7 приезжали, последний раз приехал сказал что нет смысла ремонтировать, написали акт о возврате денежных средств и конечно они приняли решение об отказе, на диване спать невозможно потому что яма проваливается, хочу подать в суд, но не знаю как.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для составления иска в суд нужно ознакомиться с документами, отказ в возврате денег Вам выдали письменный или на словах?

Спросить
Сергей
16.09.2015, 09:50

Проблемы с возвратом бракованного дивана - продавец игнорирует мои претензии

Скажите пожалуйста, написал претензию на возврат дивана (брак) с последующем разрыванием договора и возвратом денежных средств. Приезжал мастер-возврат одобрили. Однако, продавец уже длительный срок не забирает диван 1 месяц. (когда он звонил 1 раз-договорились что вывезут, он не приехал).
Читать ответы (1)
Олег
28.09.2008, 17:48

После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно.

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Машкин Сергей Викторович
30.10.2015, 13:57

Как решить проблему с дефектным диваном - отказ от возврата или отправка на фабрику?

В июле 2014 года приобрели диван. После покупки три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта. Однако, проблема не была решена. В четвертый раз, я потребовал обмен дивана и согласен на возврат/обмен дивана с учетом армотизации. Но мне отказали, ссылаясь на плохой внешний вид дивана (диван в эксплуатации более года, есть маленький ребенок, имеются разводы на чехле) и предлагают забрать дефектную часть дивана на фабрику для устранения недостатка. В салоне случайно заметил, что в информации о моем диване стоит пометка фабричный брак. Еще хочется отметить, что во время заявок мастера три раза приезжали к нам и на месте ремонтировали диван, сейчас предложили забрать на фабрику.
Читать ответы (6)
Станислав Викторович.
19.05.2017, 16:06

Проблемы с ремонтом дивана - Неисправность, отсутствие решения и требование возврата денег с учетом штрафа и возможного хранения

Сломался диван написал заявление на вызов мастера, позванили и предложили мастера либо заберут диван. Я выбрал 2 вариант. Прошло больше 2 месяцев ни звонков ни чего проблема не решается. Хочу написать рекламацию на возврат денежных средств + указать 1% штрафа за каждый день просрочки. Вопрос - я могу вписать ещё % за хранение дивана если не будет возврата денег?
Читать ответы (2)
Наталья
25.06.2017, 19:11

Проблемы с купленным диваном в компании Много мебели - отказ в замене и отсутствие ремонта

Купили диван в компании Много мебели 13.03.2017, первый раз перевезли развалены диван, отказались. 25.03.2017 привезли другой, который сломался через 3 месяца просто от того что сидели, детей в доме нет, чтобы прыгали. Диван прогнулся выломалась доска, наполнитель дивана провалился, спать на нем, а так же сидеть стало невозможно. Мастера не отправляют, отказывают в ремонте. Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
22.09.2015, 14:41

Продавец не забирает диван после разрыва договора - как решить проблему и вернуть деньги

Кажите пожалуйста, написал претензию на возврат дивана (брак) с последующем разрыванием договора и возвратом денежных средств. Приезжал мастер-возврат одобрили. Однако, продавец уже длительный срок не забирает диван 1 месяц. (когда он звонил 1 раз-договорились что вывезут, он не приехал). Что делать на что ссылаться, ведь на руках у меня нету талона что возврат одобрен. Только у них. Написать претензию?
Читать ответы (1)
Владимир
13.01.2019, 02:33

Проблемы с купленным диваном - отказали в возврате денег. Можно ли подать заявление в суд?

У меня такой вопрос! Купил в магазине диван после доставки и собственной сборки выявил что бруски очень чувствуются и диван сильно проваливаеся! После чего позвонил в магазин и высказал притензию как указано в договоре в течении месяца они направили мастера! Приехавший мастер сказал что это брак завода сфотографировал и написал на вохврат денежных средств! Спустя день позвонили с главного офиса фирмы и отказали в возврате денег! Как мне быть? И могу ли я подать заявление в суд?
Читать ответы (1)
Ирина
26.03.2019, 11:02

Проблемы с диваном - претензии о жесткости и качании кресельного модуля, отказ от предложения тестирования

Купили диван. Выяснилось, что спать на нем невозможно по причине крайней жесткости. Написала претензию о смене поролона. Мне произвели смену за мой счет. Разбирали и собирали диван сами. Через какое то время у дивана стал качаться кресельный модуль. Написали претензию. Приехали мастера, ничего исправить не смогли, сказали, что так у всех диванов. Написали претензию на возврат. Ответили, что предлагают полный тест дивана у себя на фабрике. Меня это не устраивает. Мои действия?
Читать ответы (5)
Андрей
02.02.2017, 10:56

Проблемы с доставкой и качеством - опыт приобретения дивана в Много мебели

Приобрели диван в Много мебели. Доставили с задержкой - это раз. Во-вторых, диван начал рассыпаться, пришлось обращаться в магазин и долго ждать мастера. В итоге мастер (причем всегда новый) побывал уже 3 раза, а в последний приход его он сообщил, что можно вернуть деньги за диван, т.к. его уже не сделать. Куда обращаться не знаю, в магазине сказали, что только через сайт (на кот. невозможно подать претензию)
Читать ответы (3)