Заказал термо белье, отправили хрень какую то еще и на два размера больше, хочу вернуть.

• г. Салехард

Заказал термо белье, отправили хрень какую то еще и на два размера больше, хочу вернуть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро!

Вы имеете право обменять его в срок - 14 дней, не считая дня покупки.

Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Спросить
Татьяна
11.11.2017, 06:24

Неверный заказ - в интернет-магазине отправили неправильные товары

Заказала в интернет магазине термо бельё и термо носки,2-а комплекта, сегодня забрала, это ужас,2-а комплекта обычного нижнего мужского белья и обычные носки, за это заплатила 4160.00+почтовая пересылка.
Читать ответы (2)
Елена
24.10.2020, 14:32

Может ли покупатель подать на меня в суд

У меня интернет-магазин по пошиву белья по индивидуальным заказам. Человек заказ белье, выбрал расцветку, размер, отшили, сделали фото, отправили. Теперь покупатель хочет отказаться от заказа, потому что цвет не подходит. Может ли он подать на меня в суд?
Читать ответы (1)
Таня
17.04.2016, 10:43

Могу ли я вернуть свой деньги

Я заказала утягивающее белье и отправили не то что я хотела и размер не тот могу ли я вернуть и получить свой деньги?
Читать ответы (3)
Виктория
12.10.2019, 08:54

Проблемы с размерами белья - заказала онлайн, но получила неподходящий размер

Заказала белье в интернет в магазине, свои размеры отправила по сантиметру. Когда оно пришло оно мне было большок, а чашечки бюстгальтера меленькие... Консультант не отвечает на сообщения.
Читать ответы (1)
Евгений
14.08.2016, 23:13

Возврат или обмен комплекта постельного белья размером 2 после получения из интернет-магазина - возможно ли?

Заказал в интернет магазине комплект постельного белья размер 1.5. В магазине получил, оплатил и только дома заметил что размер 2. Подскажите, пожалуйста, могу ли я его вернуть или поменять? (На сайте ставил галочку при заказе что с условиями возврата согласен и что постельное белье возврату не подлежит)?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.10.2019, 09:05

Как составить претензию в юридический отдел в связи с некачественным товаром и требованием возврата денег в размере 2800 рублей?

Как правильно написать притензию, в юридический отдел? Заказала по интернету, отправитель ООО ПОСТ СЕРВИС (для ООО Вега) Накопитель, пришла какая то хрень, хрчу вернуть деньги за заказ и доставку, в размере 2800 р.
Читать ответы (1)
Ольга
14.04.2021, 10:58

Проблемы с постельным бельем из интернет-магазина - размеры не совпадают, а производитель утверждает

Хочу вернуть постельное белье из интернет-магазина, размеры отличаются от тех которые должны были быть, но это обнаружено уже после стирки. А интернет магазин заявляет что это белье ещё и сшито на заказ, хотя заказ был по их опубликованным размерам.
Читать ответы (1)
Мальцева Светлана Владимировна
13.12.2016, 13:17

Проблема с заказом в интернет-магазине Бельё-трейд - получено неправильное количество и некачественный товар

Интернет магазин ООО " Бельё-трейд" прислали по почте мне товар который я заказала по телефону. Но должно быть три комплекта постельного белья, а пришло два не соответствует качеству. Дозвониться до них не возможно. Что делать как вернуть им назад товар и мои деньги.
Читать ответы (1)