Как решить проблему с неисправными кофемашинами, после отказа сервисного центра из-за статуса юридического лица?

• г. Воронеж

Коллеги, подскажите пожалуйста, каковы наши действия. Купили три кофемашины, две не работают, Эльдорадо отправили нас в сервисный центр, там отказались принять так как юрлицо. Наши действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Коллеги?) Так Вы юристы?

От чего же тогда встает такой вопрос...)

Открываем свой договор поставки и читаем условия. Так же ссылаемся на поставку товаров ненадлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! На вас не распространяются правила о защите прав потребителей, так как вы юридическое лицо, но тем не менее, если товар ненадлежащего качества, у вас есть общие права, предусмотренные ГК РФ:

ст. 475 ГК РФ:

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Рекомендуем вам написать письменную претензию продавцу с требованием устранения недостатков, уменьшения цены или возмещения ваших затрат на самостоятельную починку. Претензию отправляете по почте с описью вложения либо отдаете в магазин под роспись, чтобы у вас остался второй экземпляр.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
19.01.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.03.2020, 15:53

Купленный телефон перестал принимать звонки и был отправлен в сервисный центр за наши средства

Купили телефон 18.01.20. перестал принимать и выполнять звонки. Работает только интернет. В салоне менять отказались, отправили в сервисный центр ксяоми ремонтировать за наши средства.
Читать ответы (2)
Виктор
06.07.2015, 17:57

Проблемы с кофемашиной - магазин отказывается вернуть, сломалась после ремонта. Как вернуть деньги?

Купил кофемашину. Сломалась через 18 дней. В магазине принять обратно отказались. Сдал в сервисный центр. Ремонт был дней 10. Спустя 2 дней опять сломалась. Поломка таже. Как можно вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Михаил Анатольевич
30.05.2014, 18:49

Проблема с тормозящим ноутбуком из эльдорадо - отказ от ответственности за программное обеспечение

3 месяца назад купил ноутбук. Жутко тормозит. Пришел в эльдорадо с просьбой исправить проблему, отправили в сервисный центр. В сервисном центре проверили, сказали, что проблема в винде. Пришел обратно в эльдорадо, там сказали, что не отвечают за программное обеспечение и помочь не могут. Помогите разобраться.
Читать ответы (1)
Вероника
13.01.2020, 17:58

Кофемашина забрана курьером вместо мастера - история проблемы с сервисным центром и способы разрешения

Я обратилась в сервисный цент по вопросу ремонта кофемашины, на сайте центра было указано, что выезд мастера на дом производится с оборудованием и запчастями, также что производится бесплатная диагностика даже в случае отказа от ремонта. Ко мне домой приехал не мастер, а курьер и забрал кофемашину, далее мне позвонил работник сервисного центра и озвучили стоимость ремонта, от ремонта я отказалась т.к. цена была в разы за вышина чем предварительно мне озвучивали по телефону. Т.к. я отказалась от ремонта мне предложили оплатить диагностику в размере 1500 р. и доставку 500 р. и того 2000 р. что бы заполучить кофемашину обратно. Я отказалась оплачивать диагностику по причине, что она у них заявлена бесплатной даже при отказе от ремонта и готова оплатить 500 р. за доставку, на что мне сказали, что моя кофемашина будет утилизирована. Подскажите, что делать в этой ситуации и куда можно пожаловаться на сервисный центр? Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Марина
05.07.2013, 23:26

Как решить проблему с отсутствующим телефоном после отправки в сервисный центр и возможность расторжения договора купли-продажи?

Помогите пожалуйста советом. Телефон через неделю, после покупки сломался, стал периодически выключатся. В магазине его отказались принять и отправили в сервисный центр. Там приняли телефон на проверку качества. Прошел месяц, телефон мне до сих пор не вернули. Подскажите пожалуйста, куда теперь мне обращаться с претензией о нарушениях сроках проверки качества?, можно ли расторгнуть договор купли-продажи с магазином, если телефон до сих пор не вернули и каков должен быть мой порядок действий?
Читать ответы (1)
Константин
05.03.2022, 21:56

Проблемы с кофемашиной - магазин отказывается вернуть деньги до проведения сервисного осмотра

Купили 3.03.22 г кофемашину 5.03.22 г привезли её обратно в магазин так как она не работала, не подовала воду, на что нам ответели деньги не вернём пока кофемашина не пройдёт сервесный осмотр так как товар технически сложный, что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия Владимировна
14.05.2014, 13:28

Проблема с мультиваркой - треснула пластиковая часть крышки после двух месяцев использования.

Купили мультиварку и через два месяца использования треслула пластиковая часть крышки. В магазине сказали обратиться в сервизный центр. В СЦ отказались принять мультиварку, сославшись на то,что это механическое повреждение. Правы ли они? И какие должны быть наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2012, 16:28

Каковы мои действия и что ожидать при обращении с гарантийным случаем в Эльдорадо?

Три месяца назад купила в Эльдорадо автомагнитолу, через три месяца она персестала воспризводить флеш и компакт диски. Товар на гарантии, чек сохранился, хочу отнести назад в магазин. Каковы мои действия в магазине и что мне могут предложить? Направят меня в сервисный центр или магазин обязан сам связаться с сервисным центром? Сколько по времени я должна ждать ответа? И должны ли мне предоставить аналогичный товар на время ремонта?
Читать ответы (1)