Как решить проблему с неисправными кофемашинами, после отказа сервисного центра из-за статуса юридического лица?
Коллеги, подскажите пожалуйста, каковы наши действия. Купили три кофемашины, две не работают, Эльдорадо отправили нас в сервисный центр, там отказались принять так как юрлицо. Наши действия?
Коллеги?) Так Вы юристы?
От чего же тогда встает такой вопрос...)
Открываем свой договор поставки и читаем условия. Так же ссылаемся на поставку товаров ненадлежащего качества.
СпроситьДобрый день! На вас не распространяются правила о защите прав потребителей, так как вы юридическое лицо, но тем не менее, если товар ненадлежащего качества, у вас есть общие права, предусмотренные ГК РФ:
ст. 475 ГК РФ:
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Рекомендуем вам написать письменную претензию продавцу с требованием устранения недостатков, уменьшения цены или возмещения ваших затрат на самостоятельную починку. Претензию отправляете по почте с описью вложения либо отдаете в магазин под роспись, чтобы у вас остался второй экземпляр.
Спросить