Вопрос о возможности расторжения договора на покупку ванны и возврата денег без присутствия владельца карты

• г. Санкт-Петербург

При покупке ванны заключил договор на свое имя. опладил кредиткой матери. Прошло две недели ванну до сих пор не доставили по договору срок поставки до 55 дней. Могули я расторгнуть договор и вернуть деньги без присутствия владельца карты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Односторонний отказ от договора возможен только в случае нарушения условий договора второй стороной. В Вашем случае нарушения договора не произошло, т.к. из оговоренных 55 дней прошли только 14. Попытайтесь договориться.

Спросить
Анна
14.08.2015, 12:18

Проблема с некачественным заливом акрила в ванну - мастер отказывается от ответственности, как достичь справедливости?

Нам некачественно залили ванну акрилом (остался подтёк в середине ванны) договор имеется (правда адрес фирмы в договоре отсутствует). Мастер отказывается от своей ошибки (по телефону) ссылаясь на нашу якобы кривоватую ванну (неправда, ванна была ровная). Как добиться правды?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.06.2018, 15:14

Можно ли вернуть ванну со встроенным смесителем, если она не подходит по дизайну?

Здравствуёте в магазине сантехники заказал ванну со встроенным смесителем, со мной был заключен договор где указали сроки поставки, сторону ванны, оборудование которое должно быть установлено. Магазин исполнил договор точно в срок, привезли ванну и оборудование к ней как указано в договоре, но у меня поменялся дизайн проект и эта ванны мне не подходит, могу ли я её вернуть?
Читать ответы (1)
Валентина
30.09.2021, 21:07

Проблемы с креплением ванны на ножках - Можно ли вернуть стальную ванну после доставки?

Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Читать ответы (4)
Юлия Александровна
14.01.2022, 00:06

Купила акриловую ванну, но не получила гарантийный талон и инструкцию - что делать?

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку. Ванна на тот момент была в пути с другого города. В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке. В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой. Я приняла и поставила подпись. Ванна была в полиэтилене. Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне. Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя. Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон. В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне. Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью! По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии? Подскажите, что делать? Ванну не распаковывала. Может это товар после ремонта?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
16.01.2015, 08:27

Возможность расторгнуть договор и вернуть аванс при покупке мебели с выставочного зала со скидкой 36%

Я заключила договор на покупку мебели с выставочного зала со скидкой 36 %. в договоре написано что при одностороннем расторжении договора по инициативе покупателя, он возмещает расходы понесенные продавцом в связи с совершением действий по исполнению настоящего договора. Срок поставки в течении 3 недель, прошло 5 дней. Мог я расторгнуть договор и вернуть аванс.
Читать ответы (2)
Гость_6718504
07.04.2018, 10:21

Спор о замене ванны в арендованном доме - права Фокина и требование Сивцова в отношении арендной платы

Фокин, арендовав у Сивцова дом с ванной на три летних месяца, обнаружил, что в ванне был скол на месте слива воды, ванна не держала воду. Он заменил ванну, а ее стоимость и стоимость работы по замене ванны удержал из арендной платы. Сивцов с этим не согласился и потребовал от Фокина полной арендной платы. Что вправе был потребовать Фокин от Сивцова при обнаружении скола в ванне? Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость новой ванны и стоимость работ по ее установке?
Читать ответы (1)
Светлана
13.05.2016, 08:30

Проблемы с акриловой ванной - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Г.Нижний Новгород. Светлана И. 29 декабря 2015 года в магазине Аквамир была заказана акриловая ванна фирмы Акрилан за 15680 р., ждали доставки почти 2 месяца, в итоге с нарушением сроков поставки ванну привезли. При первичном визуальном осмотре недостатков не обнаружили. В настоящее время, после длительного ремонта квартиры, наступил момент установки ванны. 12 мая при примерке в ванную комнату нашими мастерами было обнаружено, что борта ванны вогнутые (т.е. не составляют прямую линию), а углы не составляют 90 градусов, что делает невозможным как ее установку, так и монтаж экрана с лючком. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, если магазин отказывается даже разговаривать, ссылаясь на срок давности покупки? Можно ли вернуть ванну в магазин, а нам деньги, и как это сделать?
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2015, 11:33

Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.
Читать ответы (4)
Ирина
29.11.2016, 18:57

Проблемы с купленной ванной - возможность возврата или обмена на другой товар

Мною была куплена ванна стальная китайского производства (0.8 мм - толщина стали с покрытием, покрытие кстати однослойное), после установки ванны в течении недели появились сколы в области слива. Я писал заявление о возврате с прилагающими фотографиями сколов, гарантия на ванну 1 год, с момента покупки прошло 5 месяцев. Через 20 дней пришло письмо с ответом что при получении покупателем товара дефектов выявлено небыло и претензий с моей стороны тоже небыло. Ванна была инсталлирована силами покупателя, поэтому виноват покупатель. При этом они не ссылаются на гарантийный случай. Подскажите можно ли вернуть деньги или обменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Ирина
11.06.2020, 22:58

Оплачена, но не доставлена - когда вернут деньги за купленную кровать?

Заключили договор купли продажи кровати 28 февраля. Оплатили полностью. В договоре срок поставки 30 дней. До сих пор кровать не доставили, ссылаются на ситуацию в стране. Хочу вернуть деньги, в какие сроки после написания мной заявления деньги должны отдать?
Читать ответы (1)