Проблема с возвратом денег за б/у товар - что делать?

• г. Челябинск

Выписал регистратор при получении на почте оплатил товар и пересылку. Но товар оказался б.у. отправил обратно. 6.12.18 товар получил отправитель-но денег пока не вернул. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Рафик
18.04.2017, 15:51

Как вернуть неправильный товар и получить возврат денег отправителю?

По интернету выписал навигатор. По приходу на почту оплатил и получил товар, но не тот (более дешевый) Отправитель на бандероль ФИО Ачинск, до востребования. Как вернуть товар отправителю и получить деньги за товар обратно? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Вера Михайловна
23.01.2014, 06:20

Почта взяла деньги за перевод, хотя отправитель утверждал, что почтовые сборы уже включены в стоимость товара

Получила посылку наложенным платежом, отправитель сообщил, что почтовые сборы включены в стоимость товара. Оператор на почте взяла деньги якобы за перевод денег, которые я оплатила за посылку отправителю. Права ли почта?
Читать ответы (1)
Наталья
02.06.2018, 14:31

Как вернуть неправильный товар и получить деньги обратно, если адрес отправителя указан только город?

Получила товар на почте, заплатила, а только дома проверила посылку, оказался не тот товар. Товар предложили по телефону. Адрес отправителя указан только город. Как быть? Каким образом вернуть товар отправителю и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
14.06.2016, 07:14

Проблема с компенсацией почтовых расходов в интернет-магазине Охот-Торг - что делать?

Заказал товар в интернет магазине Охот-Торг, но мне прислали не мой размер, товар отправил обратно, задал продавцу вопросо расходах по пересылки товара? Ведь я оплатил почтовые расходы дважды один раз при получении а второй при отправки его назад. Продавец отказывается компенсировать расходы по пересылке, мотивируя отсутствия положения в законе о потребителях. Что делать.
Читать ответы (1)
Юлия
07.11.2018, 09:20

Как вернуть деньги при покупке с мошеннического интернет-магазина?

Была сделана покупка через интернет магазин, товар получили на почте и оплатили тоже там.. А как оказала, что товар пришёл не тот, сайт оказался мошенническим.. Можно ли как нибудь вернуть деньги. При получении на почте на посылке указаны только фио отправителя.
Читать ответы (1)
Вячеслав
15.11.2016, 10:33

Проблема с интернет-магазином - авточехлы не подошли и отсутствует обратная связь

Выписал авточехлы из интернет магазина, предварительно спросив о совместимости изделия с моделью, ответ был положительным. Оплатил предоплатой товар и пересылку. Но чехлы не подошли. Предложили вернуть обратно товар, при получении посылки обещали вернуть деньги. Товар отправил, на этом общение магазина со мной закончилось. На звонки не отвечают, на вопросы по электронной почте тоже. Что делать? Заранее спасибо. Вячеслав.
Читать ответы (2)
Михаил
07.04.2016, 06:34

Порядок возврата товара и денег при продаже через частное лицо по обьявлению

Продал товар по обьявлению как частное лицо, отправил по почте за свой счет, оплату получил на карту банковскую, после получения товар покупателя не устроил, требует возврата денег. Я согласился принять товар обратно и вернуть деньги. Но покупатель настаивает чтобы сначало я вернул деньги а потом он вышлет мне товар. Каков порядок возврата товара и денег за него?
Читать ответы (3)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Данил
25.04.2015, 22:37

Как решить проблему с возвратом товара после неудачной покупки и отказе покупателя оплатить пересылку

Отправил товар наложенным платежом покупателю, он не забрал товар с почты в указанный срок, товар отправили мне обратно. За пересылку заплатил деньги. Как быть в такой ситуации? Покупатель оплачивать расходы отказывается, ссылаясь на вину почты (не было извещения и т.д.)
Читать ответы (1)