Какие дополнительно запросить докуметы у поставщика, что бы удостоверится а том что они отпрпвили нам товар, а мы его забрали?

• г. Москва

Поставщик просит оптатить товар (присылая наклдную торг-12 и акт сверки и экспедиторскую расписку с печатью тк, с нешей стороны подписей нет). В нашей бухгалтерии нет документов, о получении товара. Со слов поставщика «отправляли товар через ТК. Какие дополнительно запросить докуметы у поставщика, что бы удостоверится а том что они отпрпвили нам товар, а мы его забрали? И чем нам в этом случае грозит не оплата това в их адрес?

Читать ответы (0)
Коваленко Анастасия Валерьевна
14.09.2007, 15:07

Что нам грозит в этом случае, и какую неустойку Поставщик может нам предъявить?

По договору Поставщик поставляет Покупателю (т.е. нам) товар только после его 100 % предоплаты. Однако товар был поставлен до его оплаты, мы товар приняли. Оплату пока не произвели по той причине, что не были предоставлены надлежаще оформленные документы на товар (накладная, счет-фактура). Требования о предоставлении документов они игнорируют. Поставщики требуют оплаты товара. Что нам грозит в этом случае, и какую неустойку Поставщик может нам предъявить? Регулируются ли законодательством случаи поставки товара до его оплаты, хоты по договору-только по предоплате. Ведь получается, что Поставщик обязательства выполнил, но не так как договаривались. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
15.06.2021, 18:51

Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу. Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез. Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась. Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство. Суд в итоге отказал в иске Поставщику. После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек). За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно. Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар. Законно ли его требование?
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2015, 16:16

Порядок возврата аванса при неисполнении поставки

Наша компания (ооо) внесла предоплату поставщику (ооо) на поставку товара. Поставщик не может привезти товар и хочет вернуть аванс. 1)Какие документы с нашей стороны мы должны предоставить поставщику? 2) Какие документы поставщик должен предоставить нам?
Читать ответы (1)
Иван
21.10.2020, 21:48

Как взыскать задолженность с поставщика при отсутствии договора

Поставщик поставил товар, стоимость за товар по курсу $. Оплата прошла в рублях по счету на большую сумму по отношению к документу отгрузки (УПД). Оригиналы УПД по данной отгрузке с синими печатями в наличии. От момента отгрузки прошло 2 месяца. Бухгалтерия, при закрытии отчетного периода, отправила акт сверки в адрес Поставщика, по данным которого, есть задолженность Поставщика в нашу пользу. Поставщик отрицает факт задолженности, в последствии на диалог не идет. Договора поставки нет. Вопрос: каков порядок действий о взыскании задолженности с Поставщика. Из документов подтверждающих факт, стоимость Товара отгрузки - УПД с визой Поставщика на руках.
Читать ответы (1)
Fktyf
04.08.2021, 11:04

Требования к приемке и рекламации товара у поставщика

1. Покупатель обязан известить Поставщика в случае несоответствия ассортимента и/или количества, и/или целостности упаковки, и/или комплектности переданного товара Покупатель обязан указать в универсальном передаточном документе сведения о фактически принятом товаре, о состоянии целостности упаковки, составить акт об установленном расхождении по количеству и/или комплектности при приемке товара (унифицированная форма ТОРГ-2), и не позднее следующего рабочего дня с момента фактического получения товара направить Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 7 (Семи) рабочих дней. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара. В случае обнаружения брака (скрытых дефектов Товара) в течение его гарантийного срока, Покупатель направляет Поставщику рекламацию с актом о недостатках, и по требованию Поставщика обязан представить бракованную Продукцию для проверки, при этом Поставщик проводит проверку качества с обязательным присутствием представителя Покупателя. 2. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Покупатель обязан незамедлительно вызвать представителя Поставщика для составления акта об установленном расхождении по качеству при приемке товара (унифицированная форма N2 ТОРГ-2). Покупатель составляет акт в одностороннем порядке - либо с согласия Поставщика, либо в случае неприбытия представителя Поставщика в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента вызова, и незамедлительно направляет Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте, с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 5 (Пяти) рабочих дней. После получения Поставщиком рекламации, Поставщик обязан заменить Товар на доброкачественный, а в случае невозможности замены Товара возвратить Покупателю оплаченные денежные средства за Товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (5)
Дарья
26.08.2009, 14:06

П. 2.1: «Стороны определили, что право собственности на Товар сохраняется за Продавцом до момента оплаты Товара покупателем.

Вопрос по договору на реализацию товара – наручные часы. В нашем Договоре прописано: "Стороны определили, что право собственности на ТОвар и риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходят от Поставщика кПокупателю в момент принятия товара согласно накладной ТОРГ-12 представителем Покупателя". Поставщик категорически не согласен с нашей редакцией пункта и предлагает свою формулировку: П. 2.1: «Стороны определили, что право собственности на Товар сохраняется за Продавцом до момента оплаты Товара покупателем. При этом Продавец предоставляет полномочия распоряжаться Товаром и реализовывать его третьим лицам». Можем ли мы согласиться на формулировку поставщика? Какие у нас риски?
Читать ответы (1)
Оксана
22.05.2017, 12:59

Написание искового заявления о возврате денег за неотзывный товар

Надо составить исковое заявление. Мы оплатили деньги поставщику за товар по счету (без договора). Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара. Мы написали письмо на возврат денег. Поставщик деньги не возвращает. Сколько стоит данная услуга.
Читать ответы (11)
Денис
09.04.2015, 14:19

Как решить вопрос с поставщиком, отказавшимся принять товар обратно из-за наличия наклеенной внутренней маркировки?

Вопрос такой брали у поставщика товар под реализацию, на товаре наклеен внутрет маркировка товара (штрих код) поставщик отказался принимать товар назад что можно и как прописать это в договоре.
Читать ответы (2)
Светлана
12.11.2016, 20:26

Проблемы с доставкой почтовой посылки - как найти и получить товар

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер. Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.
Читать ответы (1)