Гарантийный ремонт ноутбука HP - Включаемые услуги и возможности покрытия расходов

• г. Москва

Что входит в гарантийный ремонт ноутбука hp .мой ноутбук перестал загружаться-мастер сказал, что ремонт будет стоить 5 тысяч рублей, а что гарантия...

Ответы на вопрос (1):

Условия и объем предоставления Вам услуг определяется договором. Если ремонт идет в рамках гарантии при покупке, то должен быть бесплатным и обеспечивать дальнейшее функционирование устройства при условии, что случай является гарантийным. В ином случае ремонт за деньги;

Спросить
Пожаловаться

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.

Здравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, Мастер дал гарантию по квитанции. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить?

Пж что можно сделать и как поступить в такой ситуации.12,07,13 г купили ноутбук гарантия айсер гарантия при покупки была 1 год, но по закону айсера гарантия на ноутбуки 2 года с даты производства. После окончания гарантии магазина по истечении 3 мес ноутбук не стал работать полетел жесткий диск по вине производителя при обращении в сервисный центр в гарантийном ремонте мне отказали сказали что дату на ноутбуке могут написать какую угодно, я согласилась чтоб мне сделали платно, мне выдали квитанцию о приеме ноутбука в которой написано, что при наличии деталей ремонт осуществляется в течении 3 дней, звоню по истечении 3 дней чтобы узнать, что с моим ноутбукам и какая будет цена, мне сказали что он лежит на полке и им не кто не занимался, что делать и как быть в такой ситуации, плюс ко всему очень грубо разговаривают с клиентами, мастер сам обещал что ремонт будет сделан в течении 3 дней.

Купила в скупке и сервис-центре ноутбук б/у, дали гарантию 2 недели. Через две недели ноутбук начал греться, принесли в скупку, мастер объяснил, что это нормальная работа ноутбука, так и должно быть. Через месяц ноутбук перестал включаться. Принесли обратно, взяли на проверку, оказалось умер северный мост, и ремонт выходит очень дорого, мастер говорит, что гарантия кончилась, и может оплатить стоимость ремонта, а мы покупаем запчасть, но это все равно дорого. Можно ли вернуть деньга за ноутбук?

Сдал на не гарантийный ремонт ноутбука произвели диагностику сказали запчасти и работа стоит 42000 перевёл мастеру на карту чтоб незамедлительно начали делать с момента сдачи уже прошло целый год и когда связываюсь куда сдал ноутбук летят слова что мастер им занимается, по договору там написанно ориентировочное время ремонта два месяца, что мне делать?

Я меняла матрицу на ноутбуке в сервисе, на этот ремонт была установлена гарантия 90 дней. Через 1 день использования ноутбука матрица отошла, и я сдала ноутбук снова в сервис, по гарантии предыдущего ремонта. Мастер сказал, что проблема может быть в крышке. В процессе ремонта, мастер сломал крышку, и сервис заказал новую из Китая. Все это произошло в конце февраля, и с тех пор ноутбук лежит в сервисном центре.

В акте приема-передачи не указаны сроки ремонта, а я уже почти 3 месяца без ноутбука. Вопросы следующие: -Считается ли второй ремонт (текущий) гарантийным, если он выполняется по гарантии от предыдущего ремонта?-Правда ли, что если в акте не обозначен срок, то поломка должна быть устранена в кратчайшие сроки? Прописано ли это в законе?-Если это не считается гарантийным ремонтом, то можно ли признать условия акта нарушающими мои права, как потребителя?-Вправе ли я потребовать пеню за нарушение сроков (3% в день, в соотв. Со ст. 28 ЗоЗПП)?

Заранее спасибо за ответы!

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:

1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть

2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?

У ноут бука перестала работать клавиатура. Он гарантийный я работаю на нем. обязан ли магазин, в котором покупался ноутбук, выдать другой ноутбук на время гарантийного ремонта?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение