Возможность возврата неработающего тонометра в аптеку - как правильно поступить?

• г. Оренбург

Родственник купил тометр в аптеке, а он врёт.. Неправильно измеряет давление. Может ли родственник его сдать обратно? И если нет. то почему? Обрашатся в сервисный центр родственник не ходет, нет уже доверия к фирме аппарата. Как себя правильно повести, чтоб сдать аппарат оббратнов аотеку. Прошло с момента покупки всего 3 дня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Элеонора г. Оренбург!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества тонометра может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи тонометра;

2)О возврате денежных средств уплаченных за тонометр;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 12.12.2018 г.

Спросить
Мария
09.02.2016, 17:04

Аптека отказывается вернуть деньги за электронный аппарат для измерения давления, несмотря на его неправильное показание

Купила в аптеке электронный аппарат для измерения давления. Он показывает измеренное давление на много больше, чем есть на самом деле (мерили на обычном аппарате и сравнили). хотели сдать в аптеку обратно, а они отправили на экспертизу, которая показала, что аппарат в норме и отказывают возвращать деньги. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Дарья
10.12.2018, 11:46

Проблемы с покупкой аппарата для измерения давления в аптеке - задержка экспертизы и отсутствие возврата денег

19 ноября 2018 года купила аппарат для измерения давления в аптеке, по приходу домой заметила что аппарат неисправен (не качает груша), после чего я понесла его обратно в аптеку, как оказалось второй точно такой же аппарат, что был в аптеке точно с таким же дефектом, деньги мне за него не вернули.. я написала заявление о том чтобы его отослали на экспертизу и устранили недостатки, и вот прошло уже 22 дня, ни звонка от аптеки, ни денег, ни аппарата у меня нет. Подскажите пожалуйста, какой максимальный срок проведения этой экспертизы и как мне поступать дальше? Нарушила ли правила аптека не вернув мне деньги в тот же день, если второй аппарат с витрины тоже поломан. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
15.02.2009, 15:51

Подскажите пожалуйста правомочны ли действия аптеки и что нам делать дальше?

Сегодня в аптеке в 12.30 в подарок Бабушке купили автоматический аппарат для измерения давления (фирмы "Mikroline") заплатили 1620 р. Принесли Бабушке, померили давление - сильно завышает (единиц на 10-15), по сравнению с обычным аппаратом, Бабушка напугана - вобщем понесли обратно в аптеку. Времени прошло 3 часа с момента покупки. Вэять аппарат, вернув деньги, в аптеке отказались, сказали, что его будут проверять 2 недели и то еле взяли. Подскажите пожалуйста правомочны ли действия аптеки и что нам делать дальше? А то остались и без денег, и без подарка. С уважением Михаил!
Читать ответы (1)
Тамара
26.01.2016, 09:53

Купила в аптеке отдельно манжету к аппарату отдавления кмоему аппарату манжета не подошла могу ли я сдать покупку назад в аптеку.

Купила в аптеке отдельно манжету к аппарату отдавления кмоему аппарату манжета не подошла могу ли я сдать покупку назад в аптеку.
Читать ответы (1)
Оксана
14.11.2015, 17:51

Проблемы с новым полуавтоматическим тонометром - отказы в измерении у мамы и отказ аптеки в обмене на автоматический аппарат

Купленный полуавтоматический тонометр в аптеке не измеряет давление у мамы. Прочитав инструкцию, сделали вывод, что у нее аритмия при которой этот аппарат бесполезен. У меня и других в окружении он измеряет давление. 14 дней с момента покупки не прошло, но аптека отказывается обменять на автоматический, ссылаясь на закон. Автоматический танометр при этом виде аритмии работает. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Козырева Ольга Николаевна
18.10.2015, 12:05

Проблемы с покупкой - неисправный тонометр и отказ аптеки в возврате

Купила вчера в аптеке тонометр и он оказался неисправленным. Он был в одном экземпляре. Продавец объяснила. Как пользоваться им, но оказалось, что не правильно. Упаковка не была заклеенной, поэтому нарушения целостности упаковки нет. Я не обратила на всё это внимание, так как очень плохо себя чувствовала, давление поднялось. Сегодня хотела вернуть аппарат в аптеку, но его не принимают назад, говорят, что только через сервисный центр. Могу ли я напрямую вернуть аппарат в аптеку учитывая все обстоятельства?
Читать ответы (2)
Марина
21.01.2010, 10:17

Как вернуть некачественный аппарат для измерения давления в аптеку - правила возврата медицинской техники.

Мы купили в аптеке аппарат для измерения давления. Он, как мы подозреваем, некачественный, показывает сильно завышенные цифры, на другом аппарате данные выходят совсем иные. Мы хотели обменять его в аптеке на другой прибор, но нам отказали, сказав, что обратно эти товары не принимаются - лекарства и медтехника не подлежат возврату. Так это или нет? По поводу лекарств понятно, но почему нельзя вернуть медицинскую технику, оказавшуюся некачественной, или мы имеем право все же сдать прибор в аптеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
03.08.2016, 16:26

Женщина, приобретшая тонометр Омрон, угрожает аптеке судебным иском

Работаю в аптеке. В июле месяце был продан тонометр Омрон после длительной консультации. Через неделю пришла обратно женщина-"измеряет неправильно ". Отдали на гарантийное обслуживание на проверку. Пришло заключение-прибор исправен. Женщина сказала, что заберёт аппарат и пойдёт в суд. Как я поняла, подавать иск против фирмы. Может ли аптеку это как-то коснуться? Что делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
06.05.2015, 17:26

Возможность возврата или обращения в сервисный центр при неисправности мини небулайзера, купленного в аптеке неделю назад

Я купил в аптеке мини небулайзер как выяснилось уже дома он не работает. Вопрос могу ли я вернуть его в аптеку или нужно обращаться в сервисный центр, с момента покупки прошла одна неделя?
Читать ответы (1)