Как составить претензию кабельному тв.,за беспорядок в сетях, находящихся в нашем доме.
199₽ VIP
Как составить притензию кабельному тв. ,за беспорядок в сетях, находящихся в нашем доме.
В претензии укажите суть проблемы, требование и правовые последствия неисполнения требования. Ссылайтесь в претензии на условия договора об оказании услуг кабельного ТВ, а также на нормы Гражданского кодекса РФ Гражданского процессуального кодекса РФ, на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьТамара, в претензии вы должны указать на кого составлена претензия и от кого, указание на основании какого закона составлен документ; претензии должны быть подробно описаны моменты и нарушение Ваших прав; указание о сроке действия претензии обычно указывается срок 10 дней, в случае не поступление ответа можете обращаться в суд, о восстановлении Ваших нарушенных прав.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
СпроситьВообще то претензия пишется в произвольной форме, потому что законодательством не установлены требования ни к содержанию претензии ни к ее форме В своей претензии опишите в чем конкретно проявляется беспорядок а потом со ссылкой на договор по оказанию услуг кабельного ТВ ст 779 ГК РФ потребуйте устранения недостатков Укажите в претензии срок устранения Если недостатки не будут устранены то тогда жалуйтесь в Роспотребнадзо.
СпроситьВы можете составить такую претензию по образцу со ссылкой на ваш договор
ПРЕТЕНЗИЯ (услуги кабельного телевидения, некачественное оказание услуг) Между мною и Вашей организацией заключен договор об оказании услуг кабельного телевидения № от по адресу: ул. . Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу плату за предоставленные услуги кабельного телевидения (копии квитанций об оплате прилагаю). Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные постановлением Правительства от 22.12.2006 г. № 785, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами связи для целей телерадиовещания 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и обязан оказывать абоненту услуги связи для целей телерадиовещания в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором. Оператор связи оказывает некачественные услуги связи, а именно: Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания требую в срок устранить недостатки по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания. За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей). В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее
Постановление Правительства РФ от 22.12.2006 N 785 (ред. от 03.02.2016) "Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания"СпроситьЗакона РФ «О защите прав потребителей) ст 28
ПРЕТЕНЗИЯ (услуги кабельного телевидения, некачественное оказание услуг) Между мною и Вашей организацией заключен договор об оказании услуг кабельного телевидения № от по адресу: ул. . Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу плату за предоставленные услуги кабельного телевидения (копии квитанций об оплате прилагаю). Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные постановлением Правительства от 22.12.2006 г. № 785, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами связи для целей телерадиовещания 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и обязан оказывать абоненту услуги связи для целей телерадиовещания в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором. Оператор связи оказывает некачественные услуги связи, а именно: Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания требую в срок устранить недостатки по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания. За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей). В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее . Приложение: копия договора, а также иные документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.
СпроситьЗдравствуйте. Обратиться к поставщику услуг с претензией на несоответствующее обслуживание можно по телефону или написав претензию к работе сотрудников на имя директора компании. Претензия составляется в произвольной форме, никаких особых требований к ней не предъявляется. Текст должен быть изложен кратко, четко, по существу.
Согласно ст. 11 Закона № 59 не будут рассмотрены обращения, которые не содержат данных об адресанте (анонимные), обжалуют постановление (решение) суда, содержат в тексте факты злоупотребления правом на обращение, а именно: угрозы, нецензурную лексику, не поддаются прочтению, поданы повторно по тому же вопросу при условии предоставления официального ответа при первичном обращении.
Предусматривают раскрытие охраняемой законом тайны.
Спросить