Как составить претензию кабельному тв.,за беспорядок в сетях, находящихся в нашем доме.
199₽ VIP

• г. Владивосток

Как составить притензию кабельному тв. ,за беспорядок в сетях, находящихся в нашем доме.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В претензии укажите суть проблемы, требование и правовые последствия неисполнения требования. Ссылайтесь в претензии на условия договора об оказании услуг кабельного ТВ, а также на нормы Гражданского кодекса РФ Гражданского процессуального кодекса РФ, на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Тамара, в претензии вы должны указать на кого составлена претензия и от кого, указание на основании какого закона составлен документ; претензии должны быть подробно описаны моменты и нарушение Ваших прав; указание о сроке действия претензии обычно указывается срок 10 дней, в случае не поступление ответа можете обращаться в суд, о восстановлении Ваших нарушенных прав.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Спросить

Вообще то претензия пишется в произвольной форме, потому что законодательством не установлены требования ни к содержанию претензии ни к ее форме В своей претензии опишите в чем конкретно проявляется беспорядок а потом со ссылкой на договор по оказанию услуг кабельного ТВ ст 779 ГК РФ потребуйте устранения недостатков Укажите в претензии срок устранения Если недостатки не будут устранены то тогда жалуйтесь в Роспотребнадзо.

Спросить

Вы можете составить такую претензию по образцу со ссылкой на ваш договор

ПРЕТЕНЗИЯ (услуги кабельного телевидения, некачественное оказание услуг) Между мною и Вашей организацией заключен договор об оказании услуг кабельного телевидения № от по адресу: ул. . Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу плату за предоставленные услуги кабельного телевидения (копии квитанций об оплате прилагаю). Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные постановлением Правительства от 22.12.2006 г. № 785, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами связи для целей телерадиовещания 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и обязан оказывать абоненту услуги связи для целей телерадиовещания в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором. Оператор связи оказывает некачественные услуги связи, а именно: Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания требую в срок устранить недостатки по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания. За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей). В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее

Постановление Правительства РФ от 22.12.2006 N 785 (ред. от 03.02.2016) "Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания"

Закона РФ «О защите прав потребителей) ст 28

Спросить

ПРЕТЕНЗИЯ (услуги кабельного телевидения, некачественное оказание услуг) Между мною и Вашей организацией заключен договор об оказании услуг кабельного телевидения № от по адресу: ул. . Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу плату за предоставленные услуги кабельного телевидения (копии квитанций об оплате прилагаю). Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные постановлением Правительства от 22.12.2006 г. № 785, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами связи для целей телерадиовещания 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и обязан оказывать абоненту услуги связи для целей телерадиовещания в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором. Оператор связи оказывает некачественные услуги связи, а именно: Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания требую в срок устранить недостатки по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания. За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей). В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст. ст.13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее . Приложение: копия договора, а также иные документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.

Спросить

Здравствуйте. Обратиться к поставщику услуг с претензией на несоответствующее обслуживание можно по телефону или написав претензию к работе сотрудников на имя директора компании. Претензия составляется в произвольной форме, никаких особых требований к ней не предъявляется. Текст должен быть изложен кратко, четко, по существу.

Согласно ст. 11 Закона № 59 не будут рассмотрены обращения, которые не содержат данных об адресанте (анонимные), обжалуют постановление (решение) суда, содержат в тексте факты злоупотребления правом на обращение, а именно: угрозы, нецензурную лексику, не поддаются прочтению, поданы повторно по тому же вопросу при условии предоставления официального ответа при первичном обращении.

Предусматривают раскрытие охраняемой законом тайны.

Спросить
Марина Александровна
18.04.2014, 15:39

Заключение договора с собственниками помещений соседнего дома для подключения к инженерным сетям ТСЖ

В нашем доме создано ТСЖ. К инженерным сетям подключен соседний дом. Теплоцентр, водомерный узел, электрощитовая в нашем доме. Какой договор нужно заключить ТСЖ с собственниками помещений соседнего дома?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
03.01.2016, 12:12

Член правления ТСН ищет юридическую помощь - как заставить провайдера платить за электричество?

Мое имя Алексей. Помогите правильно и грамотно разрешить ситуацию. Я являюсь членом правления ТСН. В нашем доме интернет провайдер подключили интернет и пользуются нашим электричеством за которое не платят, а эту разницу платим мы жильцы этого дома (ОДН). Как юридически грамотно заставить их платить за электричество? Как правильно составить претензию? Спасибо.
Читать ответы (7)
Татьяна
31.01.2015, 13:12

Отсутствие ремонта в подъезде на протяжении 15 лет - претензия в прокуратуру с ссылкой на закон

Нашему дому более 15 лет, в нашем подъезде не было ни одного ремон, помогите грамотно со ссылкой на закон составить претензию в прокуратурута, платим за все иссправно.
Читать ответы (2)
Альбина
23.10.2015, 13:06

Как написать претензию в управляющую компанию о необходимости удалить ограничения доступа к офисам на первом этаже

Как составить претензию в управляющую компанию о том, чтоб они убрали забор, огорождения, которые ограничили в доступе в офисы 1-го этажа. Находящиеся в многоэтажном доме (нежилой фонд)
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
10.10.2018, 14:54

Как правильно составить претензию к электрическим сетям на скачок напряжения повлекших порчу бытовых приборов.

Как правильно составить претензию к электрическим сетям на скачок напряжения повлекших порчу бытовых приборов.
Читать ответы (2)
Константин
22.09.2003, 13:21

Принадлежат ли мне в собственности вещи, находящиеся в доме, гаражах, полученных мною по договору дарения дома

Принадлежат ли мне в собственности вещи, находящиеся в доме, гаражах, полученных мною по договору дарения дома, земли и пристройках, находящихся на земле, если всё оформленно в собственность?
Читать ответы (1)
Никитин Валерий Борисович
01.10.2016, 22:42

Как правильно составить претензию на возврат денег за неисправный планшет 4 месяца находящимся в ремонтах и проверках. Спасибо.

Как првильно составить претензию на возврат денег за неисправный планше 4 месяца находяшимся в ремонтах и проверках. Спасибо.
Читать ответы (4)
Юлия
18.07.2019, 22:53

Претензия по поводу испачканных машин в нашем дворе из-за разлива цементного раствора

Как правильно составить претензию (жалобу). возле нашего дома строиться многоэтажный дом, строители на высоком этаже разлили цементный раствор, который в последствии при сильном ветре испачкал ряд машин стоящих в нашем дворе, при мойке не отходит грязь, только спец средствами и полировать. Как правильно можно составить?
Читать ответы (1)
Вера
21.05.2016, 12:54

Неисправный общедомовой счетчик тепла - как составить претензию или жалобу на управляющую компанию?

В нашем доме сломался общедомовой счетчит тепла, 2 года платим по нормативам и хотим составить претензию или жалобу на управляющую компанию.
Читать ответы (2)
Яна
11.01.2016, 17:03

Как правильно составить претензию по поводу установки стеклопакетов в моей новой квартире в рамках гарантии от ТСЖ?

У меня квартира в новом доме, но стеклопакеты установлены не качественно, я слышала, что дом еще на гарантии и имею право обратиться в наше тсж для устранения неполадок. Скажите апожалуйста как правильно составить претензию.
Читать ответы (1)