Пропавшие документы создают препятствия при оформлении пенсии - Как найти информацию о зарплате за 1996-2000 годы?
У нашей организации при переезде пропали документы с 1996 года по 2001 год. Сейчас мне нужно оформлять пенсию и нужна справка за период 1996-2000 год, а в бухгалтерии не могут такую справку выдать потому что они не знают даже какие примерно были зарплаты в тот период, а налоговой отказали в поднятии архива за тот период по подоходному налогу. Как быть в этой ситуации, где взять информацию о примерных суммах зарплаты за тот период. Заранее благодарна.
Здравствуйте.
Попробуйте рассчитать зарплату в тот период времени самостоятельно и обратитесь в бухгалтерию за получением дубликата документов.
Кроме того, можно попробовать обратиться в Росстат с заявлением о предоставлении справки по средней зарплате по Вашей профессии в указанный период.
Удачи.
Спросить