Документы для вступления в наследство по завещанию при проживании в другом городе
Какие документы необходимы для вступления в наследство по завещанию. Если проживаю в другом городе. Я подготовил заявление на вступление в наследство, копию паспорта заверенную, св-во о рождении, доверенность. Что должен еще предоставить доверитель в нотариальную контору. Спасибо.
Для вступления в наследство по завещанию на квартиру Вам понадобятся следующие документы для оформления у нотариуса:
Заявление о желании вступить в права наследства
Свидетельство о смерти (выдает ЗАГС)
Паспорт наследника
Завещание
Справка из УФМС/Выписка из домовой книги/ Справка ЕИРЦ Информация о прописке умершего/о месте его жительства/обо всех проживающих или прописанных вместе с ним под одной крышей
Правоустанавливающие документы на квартиру
Документы из БТИ об оценочной стоимости имущества
Выписка из ЕГРП Информацией о наличии/отсутствии каких-либо процедур с имуществом
Выписка по лицевому счету об отсутствии задолженностей по коммуналке.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
В зависимости от наследуемого имущества список документов будет изменяться, но изначально практически во всех случаях список первично подаваемых документов должен состоять из следующих:
1 этап открытие наследственного дела, предоставить документы необходимо в течении 6 месяцев с момента смерти наследодателя.
1. Свидетельство о смерти наследодателя (нотариус потребует и оригинал и две ксерокопии этого свидетельства);
2. Паспорт;
3. Заявление о принятии наследства;
4. Завещание, с отметкой нотариальной конторы о том, что оно не отменялось и не изменялось.;
5. Справка из паспортно-визовой службы о месте постоянного проживания и постоянной регистрации наследодателя на момент смерти. В справке должны быть указаны все, кто совместно с ним проживал на день смерти.
6. Доверенность на оформление наследственных прав, если вы живете в другом городу и не можете самостоятельно предоставить необходимый пакет документов.
Второй этап - оформление и приобщение к наследственному делу документов, которые необходимы для оформления нотариусом свидетельства о праве на наследство. Свидетельство о праве на наследство - тот документ, получение которого завершает нотариальную стадию оформления наследства. Этот этап характеризуется отсутствием ограничений по срокам. В то же время для многих он представляет значительную сложность. Он связан с необходимостью отстоять немалые очереди в разных организациях, заполнить различные бланки, ответить на целый ряд вопросов специалистов. В ходе этой работы необходимо уплатить государственные пошлины, оформить указанные ниже документы и приобщить их к наследственному делу.
На данном этапе пакет документов зависит от наследуемого имущества (недвижимость, транспортное средство, земельный участок и т.д.)
Спросить