Можно использовать цифровое изображение известных картин для создания тизерных роликов о синдроме сухого глаза
Меня зовут Татьяна, я являюсь сотрудником продакшн-студии, перед нами стоит задача снять ролики с применение цифрового изображения картин: "Мона Лиза" Да Винчи, "Сотворение Адама" Микеланджело, " Черный квадрат" Каземира Малевича. Могли бы вы подсказать, можем мы использовать данные изображения, с учетом того, что картины перешли в достояние общественности (прошло более 70 лет с даты смерти художников). Буду рада любому вашему ответу. Сценарный план описан ниже (не получается прикрепить файл):
КОНЦЕПЦИЯ
"Красота в глазах смотрящего"
Мы показываем 3 коротких тизерных ролика (по 10-15 сек), объединенных идеей, что человек видит то, что его беспокоит (концентрируется на этом). Мы «смотрим» глазами человека, которого беспокоит «синдром сухого глаза», поэтому он не может наслаждаться ничем вокруг.
Ролик 1 (10-15 сек).
Мы видим картину Малевича “Чёрный квадрат”.
ГЗК задаёт вопрос: «Что вы видите?»
Приближаемся и видим только трещины на чёрной краске.
ГЗК продолжает: «Хотите видеть больше? Блефарогель меняет взгляд на вещи, ведь красота - в глазах смотрящего”.
Мы вновь приближаемся к картине, и нас увлекает мир бесконечных галактик. В конце появляется титр «Хотите увидеть больше?». При клике на кнопку в виде глаза, мы попадаем на длинный ролик с пошаговой процедурой гигиены век хроном 30-40 сек.
Ролик 2 (10-15 сек).
Показываем фрагмент Сикстинской капеллы, где только руки, как будто указывающие на трещину.
ГЗК задаёт вопрос: «Что вы видите?»
Зумируемся и вновь замечаем только трещину.
ГЗК продолжает: «Из-за дискомфорта в глазах человек видит только то, что его беспокоит на данный момент. Нашим вниманием управляют наши проблемы. Блефарогель меняет взгляд на мир вокруг, ведь красота - в глазах смотрящего” Камера отъезжает, и мы видим шедевр Микеланджело.
В конце появляется титр «Хотите увидеть больше?». При клике на кнопку в виде глаза, мы попадаем на длинный ролик с пошаговой процедурой гигиены век хроном 30-40 сек.
Ролик 3 (10-15 сек).
Показываем фрагмент картины.
ГЗК задаёт вопрос: «Что вы видите?»
Зумируемся и вновь замечаем только трещинки.
ГЗК продолжает: «Из-за синдрома сухого глаза многие не могут наслаждаться шедеврами, ведь нашим вниманием управляют наши проблемы. Блефарогель меняет взгляд на мир вокруг, ведь красота - в глазах смотрящего”
Камера отъезжает, и мы видим и мы видим загадочную улыбку Джоконды.
В конце появляется титр «Хотите увидеть больше?». При клике на кнопку в виде глаза, мы попадаем на длинный ролик с пошаговой процедурой гигиены век хроном 30-40 сек.
СПАСИБО!
По нашим законам, произведения переходят в общественное достояние через 70 лет после смерти автора. Тогда их можно использовать без разрешения. Но если картина находится в коллекции музея, она попадает под Закон «О музейном фонде». Тогда музей сам устанавливает правила ее воспроизведения. Разрешает или запрещает съемку, использование в рекламе или сувенирной продукции. К примеру, чтобы создать серию открыток с картинами из Русского музея, нужно заключить с ним договор.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как использовать произведения искусства в компьютерных играх и не нарушить авторские права?
Нарушение авторских прав при отправке фото купленных картин через мессенджер
