Проблемы с оплатой и обменом приемника у Триколор - что делать?
12 ноября я оплатила пакет единый в триколор 1500 р, а 24 ноября приемник выдал ошибку 0 и пришлось обменять на новый, мне обьяснили что оплата сохраняется, но каналы перестали показывать когда истек срок. Заходила в личный кабинет оплата была, но на считу 61 р, а новый приемник не поддерживает пакет единый, а единый мульти лайт он тоже стоит 1500. звонила в службу триколор мне сказали что деньги есть, но они их перевести не могут.
Доброго времени суток. Ваш вопрос не содержит более конкретных условий для точного и полного ответа. Но, основываясь на Ваших изложенных сведениях о ситуации, могу пояснить следующее:
Вам необходимо письменно обратиться через личный кабинет в адрес Триколор ТВ с четким описанием проблемы (перенести средства с одного ID на другой, либо перенести с одного пакета на другой). С учетом ответа Триколор, возможны дальнейшие действия.
В любом случае, если Вы не пользовались услугой-возможно написать претензию о возврате на счет денежных средств, их перерасчета, либо их переносе. Необходимо также разбираться почему одно оборудование поддерживало указанный Вами пакет (указываете 24 выдал ошибку, значит до 24 оборудование работало), а при замене перестало поддерживать. Далее смогу пояснить только после ответа Триколор ТВ, либо с изложением Вами более точно сути дела.
С уважением, Шастина Оксана Сергеевна.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация