Проблемы с гарантийным ремонтом - как получить деньги за сданный утюг?
Сдала утюг в гарант ремонт, через 45 дней в гарант. Сервисе мне предложили написать заявл о требовании акта списания у TEFAL (написала в 1 экземпляре), потом мурыжили еще месяц. Когда я написала претензию в 2 х экз на имя ген. директора сервиса, то оказалось, что именно в день когда привезла претензию появились данные, что утюг отремонтирован. А я купила новый утюг и хотела получить деньги за сданный утюг. Что посоветуете делать?
Людмила, так как на данный момент требование о безвозмеждмом устранении недостатков товара не было удовлетварено в течении 45 дней (ст.20 Закона о ЗПП), то в силу п. 3 ст. 23 и п.1 ст. 18 указанного закона, Вы можете настаивать на возврате денег (отказ от исполнеия договра и возврате уплаченной суммы), кроме того Вы имеете право требовать уплаты неустойки за время просрочки в размере 1 % от цены товара за каждый день.
Спросить