Негативные записи о некомпетентном общении врача с пациентом могут навредить его карьерному росту
Если врач работал по договору и некомпетентно разговаривал с пациентом, какие то пометки где-то будут которые в дальнейшем помешают ему в карьерном росте?
От разговоров с пациентами никаких никаких пометок не появляется. Есть претензии по качеству оказанной мед. помощи, обращайтесь к главному врачу мед. учреждения и в свою медицинскую страховую компанию (см. в полисе ОМС).
СпроситьНачнем с того, кто решил, что врач "некомпетентно разговаривал с пациентом"? Если это - просто мнение самого пациента или даже частное мнение другого врача, это не будет иметь никаких последствий по определению.
Если это обстоятельство установлено в ходе, например, служебного расследования по жалобе пациента или по иному поводу, то здесь есть о чем говорить.
Однако, в любом случае какого-то "паспорта врача", куда заносятся все поощрения и взыскания доктора, и который следует за врачом на протяжении всей его карьеры, не существует. Поэтому инцидент, случившийся с участием врача в одном лечебном учреждении, не обязательно станет известен в другом учреждении, где он будет работать.
СпроситьДа, врач не правильно снял снимок, оплата была не правильная, врач не предупредил про оплату, а после проведения манипуляции сообщил что нужно платить.
В присутствии управляющей врач на повышенных тонах разговаривал, да и к тому же когда меня повели на консультацию другого врача тот врач зашел и начал снова спорить и сказал цитирую «пошла вон отсюда»
СпроситьЕсли имело место грубое обращение, оскорбления, тем более при свидетелях, Вам следует обратиться с письменным заявлением к главному врачу или руководителю лечебного учреждения, в котором у Вас имел место конфликт с врачом.
Спросить