Ребёнку купили телефон в комиссионном магазине без возможности возврата или обмена - что делать?

• г. Самара

Сегодня взяли ребёнку телефон в комиссионном магазине (Победа) . Продавец сразу предупредил, что товар возврату и обмену не подлежит (в устной форме). Муж тщательно проверив его купил. Дома обнаружилось, что сенсор в некоторых местах не работает. Дефект не из приятных. В товарном чеке ничего об отказе товара нет. Я так предполагаю, что продавец, знал об дефекте, и промолчал. Не подскажите, как теперь быть? Вернут ли деньги? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, обязаны вернуть, продавец просто пытался ввести Вас в заблуждение. Если товар продается с дефектом, дефект должен оговариваться при продаже. Подавайте претензию, согласно Закону о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Все эти правила полностью распространяются и на товар б/у. В течении 10 дней обязаны вернуть деньги, если не вернут подавайте в суд исковое заявление.

Спросить
Пожаловаться

Возврату не подлежит технически сложный товар надлежащего качества, а в дефектами - подлежит и обмену, и возврату в течение 14 дней после покупки.

Спросить
Пожаловаться

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

У меня такой вопрос. Я купил в коммисионом магазине б/у телефон, через два дня обратился в магазин с дефектом и просьбой вернуть деньги за не качественный товар. Мне отказали в возврате, ссылаясь на проверку качества. Возможно ли вернуть деньги быстрее, без затяжки, может есть какая то статья в ЗПП, ведь дефект у товара явный и продавец был со мной согласен, так как видел этот дефект своими глазами.

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Купила телефон в СВязном. На след день выявила дефект и вернула в магазин. Там отправили на проверку качества. Сегодня сказаличто дедефекта нет. Деньги не возвращают. Обменять отказываются т.к. телефон был на проверке и поэтому не подлежит обмену. Подскажите, что делать? Спасибо.

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в комиссионном магазине телефон. Это сеть магазинов Победа. Спустя месяц позвонил следователь и сказал что этот телефон ворованный, его изъяли, дали номер дела. В магазине отказываются возвращать деньги, делают только равноценный обмен. Как добиться возврата денег, если мне не нужен товар? Претензию в магазин написала, они ответили что не вернут деньги и что нужно выбрать другой товар.

Купили детскую коляску, забрали в магазине в разобранном виде. При сборке дома выявился деффект, магазин отказался вернуть деньги ссылаясь, на то что возврату подлежит только качественный товар. Такой товар может быть принят только через экспертизу.

Вчера вечером купила телефон в комиссионном магазине. Телефон оказался с дефектом. Продавец заранее не предупредил о дефекте. Хочу его обратно вернуть. Можно ли это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение