В ней написано, что при трении манжета белой тряпкой, на тряпке остаются чёрные разводы.

• г. Москва

20.02.11 у меня в магазине была куплена горнолыжная куртка (зимний ассортимент), а 4.12.11 девушка принесла мне эту куртку обратно. Мотивирует возврат товара, тем, что сдала её в химчистку. После химчистки Белая куртка пошла Чёрными пятнами. В химчистке говорят, что это брак производителя. Но по всей остальной партии нареканий не было. Девушка произвела экспертизу. В ней написано, что при трении манжета белой тряпкой, на тряпке остаются чёрные разводы.

Учитывая, что между покупкой и возвратом куртки прошло 10 месяцев, могу я отказать в возврате товара и на какой пункт закона о защите прав потребителя мне сослаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Существенные моменты:

1. Срок годности.

2. Правила эксплуатации и использования.

3. Причинно-следственная связь.

В заключении эксперта должно быть это все указано. Если срок годности не истек, и была допустима химчистка, до Вам лучше выплатить д/с или заменить куртку, т.к. штраф и госпошлина будут большие.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А требования вообще ни к вам должны быть обращены, а к химчистке, так как за воздействие на изделие вы не отвечаете!Вы не знаете чем химчистка пользуется, и какие чистящие материалы применяла!В заключении ничего про некачественный товар изделия не сказано, а при эксплуатации куртки не предусмотрено трение манжета, т.к. изделие предназначено для носки, а не для трения!Сошлитесь в общих чертах на закон о защите прав потребителя, что бы потом не было к чему предраться, и возьмите к себе на договорной основе адвоката для решения подобного рода проблем на абонентское обслуживание и консультации по такому роду вопросов!

Пишите так, рассмотрев вашу претензию, считаю требования не обоснованными, поскольку обращены не к надлежащему лицу, в связи с чем руководствуюсь требованиями закона о защите прав потребителя не усматриваю оснований для удовлетворения!

Спросить