Купили ы магазине линолеум, продавец нарезал его криво, разница в 2 см, из как раз и не хватает, что можно сделать в этом случае.

• г. Мурманск

Купили ы магазине линолеум, продавец нарезал его криво, разница в 2 см, из как раз и не хватает, что можно сделать в этом случае.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите Претензию в магазин. На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте замену товара или возврат денег.

Откажут,-обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Александр
19.01.2016, 16:44

Притензия по недостатку линолеума - как правильно составить и подать жалобу без чека и точной даты

У меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню? С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Светлана
15.06.2017, 14:31

Неисправление ошибки в покупке - можно ли вернуть разницу в стоимости линолеума?

В магазине стройматериалов было два вида линолеума одной расцветки. Купили линолеум потолще, попрочнее и, соответственно, подороже. На складе выдали не тот линолеум, но заметили мы это после того, как рабочие уже положили линолеум. (Видно по оставшемся обрезкам) Возможно ли вернуть разницу в стоимости?
Читать ответы (5)
Надежда
02.12.2016, 21:32

Обмен линолеума - что делать, если товар оказался не таким, каким был куплен

2 месяца назад я купила линолеум, но ремонт затянулся и только сегодня я пригласила специалистов для укладки линолеума. После того, как его распечатали я обнаружила, что линолеум гораздо тоньше, чем я покупала и его не хватает на всю площадь, хотя менеджер в магазине почти 2 часа высчитывала сколько мне надо, Специалисты отказались его укладывать. Могу ли я обменять линолеум?
Читать ответы (1)
Надежда
02.12.2016, 21:59

Проблема с покупкой линолеума - что делать, если товар не соответствует ожиданиям?

2 месяца назад я купила линолеум, но ремонт затянулся и только сегодня я пригласила специалистов стелить линолеум. После того, как мы его распечатали, я обнаружила, что я покупала линолеум гораздо толще, чем этот и его не хватает на всю площадь, хотя продавец в магазине почти 2 часа высчитывала сколько мне нужно. Могу ли я его обменять?
Читать ответы (2)
Яна
24.09.2019, 13:15

Возможно ли вернуть линолеум в магазин, если он был куплен со скидкой и не отрезан от рулона?

Мама, купила в магазине со скидкой уже отрезанный кусок линолеума, дома обнаружилось что она ошиблась в размерах и этот кусок не подходит. Возможно ли вернуть линолеум в магазин, ведь его не отрезали от рулона.
Читать ответы (1)
Руслан
07.09.2021, 14:09

Опыт покупки линолеума - что может произойти, если не доверять продавцам?

Я выбрал в магазине линолеум на 4 комнаты, мне его нарезали, но нехватило на одну комнату. Мне продавец ответил что есть в другом магазине, я туда не успевал по времени, а линолеум нужен был в этот день. Я просто развернулся и ушол. Мог ут ли быть для меня какие нибуть последствия?!
Читать ответы (2)
Али
12.12.2018, 21:09

Возможность возврата денег за испорченный линолеум - как повлияет отсутствие акта осмотра и приемки?

Купили в магазине линолеум, оформили доставку и укладку. При укладке мастером линолеум был испорчен. Можем ли мы получить обратно деньги за линолеум из-за некачественно выполненной работы сотрудником магазина? Но при этом не был оформлен Акт осмотра и приемки Обьекта, то н пола, перед укладкой линолеума.
Читать ответы (2)
Денис
17.05.2014, 09:52

Проблема с качеством линолеума - подделка или дефект?

Купил в магазине линолеум. Доставили, я его уложил и подрезал. В процессе укладки возникли сомнения в качестве (мягкий). Аналогичным линолеумом покрыта вся квартира. При возникновении сомнений я сравнил свой старый и постеленный новый. Так вот, цвет, внешний вид все одинаково, но при более тщательном осмотре на лицо подделка. Рефление, жесткость и т.д. не соответствуют. После постилки новый линолеум имеет жалкий вид, Брали исходя из того, что он обладает жесткостью и скрывает неровности пола, так этот новый просто не никакой в данном вопросе. Обратился в магазин с вопросом как так получилось и предоставил экземпляр своего старого линолеума для сравнения. Ответ был-не видим разницы. Перед этим заехали в другой магазин и проверили на ощупь данную марку линолеума, такой как у нас старый (т.е. хороший). Что можно сделать в данной ситуации. Линолеум категорически не устраивает ( ( (Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина вячеславовна
10.01.2022, 22:17

Несовпадение линолиума - можно ли обменять покупку?

Сегодня муж купил линолиум. Но он сильно отличается от того что мы купили ранее, хотя в магазине продавец уверяла, что мы покупали этот. Можем ли мы обменять линолиум?
Читать ответы (1)
Инна
14.01.2019, 10:42

Проблема с обменом линолеума - дефектный образец и отказ поставщика

Купила линолеум по кусочку образцу в поселковом магазине у частника. Выбрала доски на рисунке линолеума. Частник едет к поставщику покупает и привозит этот линолеум мне. В итоге линолеум оказался не таким, как на образце, доски +кубик. Образец не полный. Я попросила обменять мне на эдентичный. Частник звонит поставщику. Объясняет, что образец не полный, и клиента такой линолеум не устраивает, нужно обменять. Поставщик отказывается, предлагает ждать, когда его продадут и только тогда возврат или обмен. Правомерны ли действия поставщика, ведь вина то его! В том что не предоставили полный рисунок на линолеуме образца.
Читать ответы (3)