Нарушена ли гарантия при замене детали на сенсорном телефоне в сервисном центре?
Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать?
P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.
Внимательно прочитайте п.4 ст.20 . В вашем случае речь идет об услуге СЦ,которая оказана вне рамок гарантийного срока производителя. Назначение гарантийного срока Право, а не обязанность СЦ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация