Продавец ввел в заблуждение по поводу наличия датчика NFC в приобретенном телефоне. Возникает вопрос - что делать в данной ситуации?

• г. Тверь

При покупке телефона продавец в вел в заблуждение сказал что есть датчик nfc . После покупки выяснилось что его нет. Принять телефон обратно продавец отказался. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию. В четырнадцатидневный срок можете вернуть товар по закону, если он вам не понравился.

Спросить

Добрый вечер!

Телефоны не подлежат возврату, если они не имеют заводских дефектов. Пишите претензию, вам могут обменять товар на другой. Также пишите заявление на продавца в магазин и в полицию. Обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7