Создание комиссии для проверки горячей воды - процесс, участники и сроки рассмотрения заявок

• г. Хабаровск

ДД. подскажите пожалуйста кто и как создает комиссию для проверки горячей воды жильцы дома и квартиры или только жэу и как это должно проходить? И в какой период? Сколько времени рассматривается заявка на это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если, речь идет о температурном режиме, обратитесь в жилищную инспекцию на горячую линию и в прокуратуру, роспотребнадзор. Одновременно в УК, энергоснабжающую организацию с претензией от жильцов можете. Срок - 30 дней.

Спросить
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Галина
21.02.2020, 13:55

Житель коммуналки бьет тревогу - где горячая вода в моей комнате? Как получить перерасчет за 6 лет?

Живу в коммунальной квартире. В комнатах есть только холодная вода. Но платим и за горячую воду. Сейчас собираюсь составить акт об отсутствии горячей воды в комнате. За какой период времени мне должны сделать перерасчёт. Живу в этой комнате 6 лет.
Читать ответы (1)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Сергей Георгиевич
20.06.2017, 12:31

Плата за проверку счетчиков воды в Чите - Что говорит закон и какие сроки обязательной проверки?

Город Чита. Законно ли выставление платы за проверку счетчиков воды. Каковы сроки обязательной проверки счетчиков воды в Чите. С какой периодичностью и в какой срок от времени подачи заявки на проверку должны проверяться счетчики воды. На каком основании потребитель обязан посещать офис водоснабжающей организации для оформления заявки и ее оплаты. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Шульга Галина Александровна
15.06.2014, 14:47

Кто должен оплачивать ремонт порыва трубы горячей воды в подвале многоквартирного дома, собственники квартир или ЖЭУ?

Кто должен оплачивать ремонт порыва трубы горячей воды в подвале многоквартирного дома, собственники квартир или ЖЭУ?
Читать ответы (1)
Мирон
07.11.2018, 15:19

Обязана ли УК проводить дезинсекцию в доме по заявке жильцов и как правильно составить заявку?

Прочитал на вашем форуме: "Должна ли УК проводить дезинсекцию в доме по заявке жильцов? Если да то как правильно составить заявку? - - Здравствуйте. Должна раз в месяц либо заявке жильцов. Заявка пишется в произвольной форме." Подскажите, на каком основании она (УК) должна это делать?!
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2013, 21:55

Проблема с горячей водой - уже 3 месяца без регулярного доступа. Требуется перерасчет от ЖКО?

У нас нет горячей воды по утрам 3 месяца. Горячая вода должна у нас быть круглосуточно! Звонила в мае (заявку не делала, не было времени), но горячая вода была по утрам после звонка 2 дня. Потом как всегда холодная. Сделала заявку только на завтра. Моно доказать, что не было горячей воды 3 месяца? Жко должны сделать перерасчет?
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2013, 21:40

Сроки и форма подачи заявки на замену счётчика горячей воды управляющей компании

В течении какого времени управляющая компания обязана выполнить мою заявку на замену счётчика горячей воды? В какой форме должна подаваться данная заявка? В письменной форме с регистрационным номером или достаточно переданной в телефонном режиме? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
19.08.2004, 21:41

Правы ли соседи, настаивая, что отключение воды ничего не меняет и это только моя вина, и я должна компенсировать ущерб?

Кто должен компенсировать ущерб в такой ситуации. В доме была отключена холодная вода, причем в предыдущий день объявление было только о температурных испытаниях горячей воды. У меня остался включенным кран холодной воды и оставалась одежда в тазу в ванне. Когда меня не было дома, воду включили, слив ванны заткнулся одеждой, и вода залила нижние этажи. Правы ли соседи, настаивая, что отключение воды ничего не меняет и это только моя вина, и я должна компенсировать ущерб? Если да, какая комиссия должна оценить ущерб и в какой срок? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)