Где написать претензию - магазину, который отказал в гарантии или магазину, где куплен товар?

• г. Ростов-на-Дону

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Где сдавали туда и писать, а в чем причина отказа и выдали ли они письменное заключение?

Спросить

21.02.2018 г в ООО «Эльдорадо» мною был куплен ноутбук 4Good модель AM500. В процессе пользования ноутбуком у него начали сгорать пиксели и на экране появились 2 полосы размером в 2-3 см, толщиной 2 мм в следствии с этим было принято решение сдать данный ноутбук по гарантии в ремонт. По горячей линии компании ООО «Эльдорадо» мне сообщили о том, что товар по гарантии я могу сдать в любом магазине данной сети. 18.10.2018 г. я сдала ноутбук в магазин ООО «Эльдорадо» находящийся по адресу Г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский р-н, пр-т. Королева, д. 10/4 с условием, что после проверки, если вина в поломке не моя мне вернут деньги, и от ремонта я отказываюсь. Факт сгоревших пикселей сотрудник зафиксировал в Квитанция о приеме 3328 от 18.10.2018. Сотрудник магазина уведомил меня о том, что проверка будет производиться в течении 21 рабочего дня, о результатах экспертизы мне сообщат в телефонном режиме. Так как мне так и не позвонили, 28.11.2018 г. я пришла в магазин, чтобы узнать решение по экспертизе лично и там мне сказали, что ноутбук не проверили, сервиса, занимающегося ремонтами ноутбуков данной марке ни в городе, ни в регионе нет, попросили забрать ноутбук. Забирать ноутбук я отказалась, так как согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

29.11.2018 г. мне позвонил сотрудник ООО «Эльдорадо» и сообщил о том, что моей вины нет в том, что сервис по ремонту и проверки данной марки ноутбуков отсутствует и пригласил меня написать заявление на возврат полной суммы за ноутбук, вернуть деньги они согласны. Заявление я написала, его отправили в УК сети Эльдорадо и сообщили мне, что в течение 10 дней мне позвонят и можно будет прийти забрать мои деньги. 11.12.2018 г. мне позвонила сотрудница Эльдорадо из Москвы и сообщила мне о том, что мой ноутбук сдали на экспертизу, он полностью цел, никаких повреждений нет, пикселей сгоревших нет, и я могу его забрать в том магазине, в который я его сдала.

Спросить

Доброе утро, Мария, в магазин ООО «Эльдорадо» находящийся по адресу Г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский р-н, пр-т. Королева, д. 10/4,в том магазине, куда сдали ноутбук, там Вы его и можете забрать. Дорошенко Елена.

Спросить

Здравствуйте!

Ноутбук является технически сложным товаром, соответственно для того, чтобы Продавец вернул Вам денежные средства должно произойти одно из событий указанных в Законе РФ "О защите прав потребителей".

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Если в товаре нет существенного недостатка, то возвращать денежные средства на данный момент Вам никто не будет за него, если конечно не нарушены сроки ремонта (45 дней по Закону) или если телефон невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения в нём различных недостатков.

Поэтому Продавец обязан произвести ремонт товара.

НО если в товаре имеет место быть существенный недостаток, то Вы смело можете требовать возврата денежных средств.

Для этого Вам необходимо написать письменную претензию (в 2-х экземплярах) и отправить её на юридический адрес Продавца.

Если в добровольном порядке урегулировать вопрос не получится, далее обращаетесь с исковым заявлением в Суд.

Всего хорошего!

Спросить

Должен был остаться второй экземпляр заявления на возврат денежных средств. И там должна быть какая-то оговорка о причине требования.

Чтоб получить все "бонусы" по ЗоЗПП, надо отправить им письменную претензию о том, что если не вернете деньги, Вы пойдете в суд, т.к. требование о ремонте в срок не удовлетворено.

И чтоб исключить все колебания по поводу того, кто у кого должен выпрашивать деньги, указать в претензии полные банковские реквизиты для возврата. Это избавит от походов в магазин с протянутой рукой.

Если они действительно не находят там дефектов, должны ответить с приложением документов о том, что факт брака не подтвердился.

Тогда забираете ноут и снова можно заявить о дефекте, но уже соблюдать всю последовательность действий и иметь оригиналы заявлений и ответов.

Спросить
Евгений Олегович
20.03.2010, 07:07

В какой районный суд подать жалобу о несогласии с Постановлением: Суд Ростова или Новочеркасска?

Проживаю в Новочеркасске. ДТП случилось в Ростове. Разбор был в ГИБДД Ростова. В какой районный суд подать жалобу о несогласии с Постановлением: Суд Ростова или Новочеркасска? Как лучше озаглавить жалобу? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
30.01.2020, 20:53

Гарантийный случай - что делать, если авторизованный сервисный центр не принимает ноутбук после истечения гарантийного срока?

Обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Алёна
11.09.2018, 15:09

Проблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Алла Геннадьевна
10.01.2020, 20:17

Гарантия на монитор купленный в магазине техники не оправдалась - стоит ли требовать возврата денег?

В июне купила в магазине, торгующем техникой, бывшей в употреблении, монитор. Гарантия 12 мес. В процессе эксплуатации стали проявляться такие дефекты, как самопроизвольное отключение экрана, ни на какие кнопки не реагирует. Может несколько дней работать нормально, затем опять отключается. Также временами начинает сильно рябить экран, потом опять какое то время нормально. В магазине про такие дефекты никто не информировал. Написала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги-прошло 2 недели, ответа не получила. Позвонила в магазин, сказали, что возвращать деньги не будут, только могут отремонтировать. Я уже купила другой монитор, т. к тот монитор я сдала в магазин. Прав или неправ магазин?
Читать ответы (4)
Татьяна
03.10.2014, 17:03

Можно ли активировать гарантию на ноутбук, приобретенный в магазине Эксперт в Саратове, в другом городе?

Купили ноутбук 2 года назад в Саратове в магазине Эксперт, при покупке ноутбука купили гарантию на 3 года. И вот у нас сломался ноутбук, а магазин в Саратове этот закрыли. Можно ли отдать ноутбук в другом городе в магазин Эксперт, и там будет действовать наша гарантия?
Читать ответы (1)
Денис
11.01.2020, 14:26

Возможна ли замена жесткого диска по гарантии в новом ноутбуке?

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?
Читать ответы (6)
Анастасия
14.03.2013, 13:00

Ноутбук, купленный в кредит, вернули с истекшей гарантией - как написать претензию и что требовать

Помогите пожалуйста. Купила ноутбук в кредит Мне была предоставлена гарантия год. За месяц до окончания гарантии он у меня сломался. Понесла его в сервисный центр. Через день мне позвонили и сказали, что производственная гарантия закончилась. (она должна быть 18 месяцев) Когда я приехала домой и посмотрела на задней части ноутбука дату изготовления, то увидела, что мне продали ноутбук с уже кончившейся ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ гарантией! Мне сказали обратиться в магазин, где покупали. Я обратилась, у меня его снова забрали, сказали будут делать не более 45 суток. Но уже пошёл третий месяц, а его всё не возвращают. Я позвонила в отдел защиты прав потребителей. Мне сказали писать претензию, просить либо обмен, либо возврат, также просить неустойку 1 %. Подскажите, как её писать?
Читать ответы (1)