Управляющая компания заменила распашные двери в подъезде на одну не распашную, создав неудобства для инвалидов и родителей с двойням
Управляющая компания заменила тамбурные распашные двери в подъезде на одну не распашную дверь через которую не проходит инвалидная коляска и коляски для двойни. И Что нам делать - заменить на распашные отказывают.
Жильцам необходимо написать коллективное обращение в УК с требованием о замене входной двери в связи с созданием препятствий в пользовании жилым помещение инвалидам-колясочникам и матерям, осуществляющим уход за малолетними детьми.
Требовать замены двери в учетом выявленных недостатков.
Копию письма сохраняйте до получения ответа (в теч.30 дней)
Если УК добровольно дверь не переустановит, обратитесь в прокуратуру и приложите копию данного обращения.
СпроситьДобрый день!
Смело пишите Жалобу в вашу УК с указанием всех обстоятельств, прикрепите фото, замеры проема и кресла.
А также сразу продублируйте эту жалобу в прокуратуру, жилинспекцию и роспотребнадзор.
Будет проверка контролирующих органов, УК будет оштрафована и ее обяжут заменить дверь.
СпроситьШтрафы за детскую коляску возле нашей двери - соседка подала жалобу из-за расположения
Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?
Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?
Право оставлять коляску в подъезде и ответственность уборщиков за грязь - разъяснения председателя жилищной комиссии
