Вопрос - Должна ли я оплачивать абонентскую плату, если оборудование Ростелеком неисправно и у меня есть акт об этом?

• г. Казань

Если оборудование ростелеком неисправно, акт на руках, должна ли я оплачивать абоненскую плату, я ведь не пользовалась их услугами.

Ответы на вопрос (4):

Если оборудование неисправно, вам необходимо отказаться от его использования, сдав его по гарантии. От оплаты абонентской платы вы будете освобождены с того момента, как будет установлено, что оборудование неисправно.

Спросить
Пожаловаться

Составили акт о неисправном оборудовании ростелеком на дому. Теперь не хотят делать перерасчет, ссылаясь на то что, я должна нести ответственность за оборудование (оно уже выкуплено), и линия интернет мне предоставлялась. Можно ли доказать, что я не пользовалась их трафиком?

Спросить
Пожаловаться

Позиция Ростелекома будет такая - услуги предоставлялись, а тот факт, что вы ими не пользовались надо доказать. У Вас таких возможностей нет. В Ростелекоме оборудование такое есть.

Сложности доказывания будут. Давайте попробуем.

Пишите на почту.

Спросить
Пожаловаться

Хорошо, в таком случае доказывать придётся в суде? С меня требуют денег, почему я должна платить за неоказанные услуги? Там же, (т.е), в суде, ростелеком вероятно тоже должен предоставить доказательства, что я безвылазно сидела в мире интернета...

Спросить
Пожаловаться

А как без ущерба отказаться от оборудования если ростелеком требует его выкупить? Мы услугами ростелекома пользовались только неделю, телевидение нам не понравилось, расторгли договор, теперь не знаем как вернуть им оборудование, мы им и не пользовались и выкупать его не хотим, подскажите пожалуйста статью на которую можно сослаться. Спасибо.

В феврале 2016 года заключили договор с Ростелеком на предоставление услуг интернет и тв и взяли в рассрочку маршрутизатор на 36 месяцев. 20 июля 2016 года перешли к провайдеру ДОМ.RU. Услугами ростелекома уже не пользовались, хотя договор не расторгли (не знали, что надо). С недавних пор стали приходить смс сообщения о долгах, которые мы должны уплатить. В личном кабинете показано, что интернет и телевидение оключены за неуплату. Звоню, спрашиваю за что мы должны платить если услугамине пользуемся. Объяснили, что за оборудование (согласна) и абонентскую плату. А вот это не понятно. Правильно это или нет?

Плачу абонентскую плату за телефон и интернет ростелекому телефоном не пользуюсь можно ли оплачивать только интернет.

Мне начали звонить коллектора об оплате долга. Я пользовалась услугами Ростелеком в 2013. Пользовалась и платила два месяца. Потом составила акт о об отказе услуг и оплатила им типа как не устойку Оборудование когорте они мне дали, не забрали отказались от этого. А теперь спустя три года Ростелеком якобы передали мой долг (хотя я у самих них узнавала что им ничего не должна) продали коллекторам. Что мне делать оплачивать долг или что?

Заранее спасибо.

Подключен интернет от ростелекома, при подключениии указывалось, что абонентская плата бессрочно неизменна. В итоге Ростелеком повысил абонентскую плату... Чтобы подать заявление на перерасчет, какими законами надо руководствоваться?

Ростелеком подал на меня в суд. в феврале 2015 заключила с ними договор об оказании услуг интернета и тв,сломалась приставка вызвала инженера он дал справку что бы мне ее заменить в офисе ростелекома отказывают ее менять. В июле 2015 расторгла с ними договор, осталась должна за оборудование 4700, в том числе и за сломанную приставку. Не пользуюсь услугами ростелеком с июля месяца по сей день, а они мне насчитывают за все это время абонетскую плату, в итоге я им должна 7000. как мне быть!?

На протяжении 2-х лет не пользуемся телефоном ростелеком, но абонентская плата взымается, три месяца не производилась оплата, начислили пени, должны ли мы оплачивать абонентскую плату. Если не пользуемся телефоном, и законно ли начислили пени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пользовалась услугами компании Ростелеком. Жила на съемной квартире. Съехала с квартиры и договор сразу не расторгла. После звонка от Ростелекома оборудование мною было возвращено и договор был расторгнут. Услугами я не пользовалась три месяца, но все это время начислялась абонентская плата. Общая сумма задолженности перед Ростелекомом составила 1892,67. После мне стали названивать коллекторы, сумма задолженности уже стала 2692,67 коп. В офисе Ростелекома мне дали справку, о то что перед их компанией задолженности у меня нет. МБА Финансы угрожают, что передадут дело в суд, настаивают на том, чтобы я уплатила им данную сумму. Хотелось бы узнать, оплачивать ли мне им задолженность перед Ростелекомом или нет? Заранее спасибо!

В договоре Ростелеком в приложениях прикладывается акт приемки-передачи оборудования продажа в рассрочку. В котором: 1.2. Условия купли-продажи Оборудования

1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.

1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:

a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.

1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.

1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.

1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.

1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.

1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.

1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.

1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.

1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.

1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.

1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.

1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.

Могу ли я подать на них в суд или в Роспотребнадзор. По причине того, что оборудование хоть и не сломано, но функции свои не выполняет. Роутрер в соседней комнате сигнал не берет. Сигнат цифрового тв с перебоями и интернет тоже куда то пропадает все время. Оборудование забрать они не хотят. Хотя оно в упаковках, сложила спустя неделю. Подали на меня в суд и выиграли, присудили мне вернуть стоимость этого хлама. Зачем мне оборудование, если пользоваться услугами не возможно. Как подать правильно иск или жалубу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение