Имеет ли право ЖКХ после отказа установки магнитной ленты сделать пересчёт оплаты.
Имеет ли право ЖКХ после отказа установки магнитной ленты сделать пересчёт оплаты воды по среднему кубаметру на человека за предыдущие 3 месяца, водомерв проходили проверку!?
Разъясните, пожалуйста: у нас установили водомеры по холодной воде в феврале 2010 году, а срок изготовления водомера август 2009 г. , в акте на установку водомеров написано, что следующая проверка водомеров в августе 2014 года, так ли это? Где про это написано? Что грозит квартиросъемщику за просрочку проверки водомера. В инструкции по водомеру написано, что срок эксплуатации водомера - 12 лет. Спасибо.
У нас было собрание где был вопрос по поводу магнитных Лент на водяные счётчики в квартирах. Где было сказано что их установка платная стоимостью в 70 руб. За ленту.
А в других домах устанавливали магнитную ленту бесплатно.
Скажите законно ли это что с нас берут деньги.
И если у меня анти магнитный щётчик стоит могу ли я отказаться от магнитной ленты?
Спасибо.
Сегодня приходили из Водоканала и хотели установить антимагнитную ленту на счётчик, супруга не разрешила им установку. Сотрудники водоканала составили акт. Какие могут быть последствия отказа установки антимагнитной ленты?
Контролёр водоканала при проверке обнаружил у меня поломанный водомер. После установки нового водомера контролёр придёт только через 10 дней, все эти дни расчёт будут производить по расчетной стоимости и т.к водомер поломан предыдущие 3 месяца тоже посчитают по нормативам-это бешеные деньги. Правильно ли это. Я регулярно платила за воду.
У меня просрочена поверка счетчика холодной воды, оплата за водоснабжение производилась по показаниям счетчика. В феврале при оплате за водоснабжение управляющая компания выставила счет за воду за предыдущие 3 месяца по среднему тарифу. Имеют ли они на это право?
Имеет ли право ЖКХ изменить оплату за воду, при утери паспорта на счечик водомера, который в хорошем состоянии и срок годности не истек, дата изготовления счетчика стоит на самом апарате. В акте проверки конролера написано-пригоден к эксплуатации. И с этого же числа произошло изменение вида оплты из за паспорта на водомер. Спасибо за помощь.
Вопрос по поводу водомеров. У нас 1,5 года назад сломался один водомер для горячей воды на кухне (установлено всего 4 водомера: 2 на кухне,2 в ванной комнате). Все водомеры устанавливали за свой счет. Наша вина конечно же есть, мы не снимали показания водомеров ежемесячно, а раз в полгода, чтобы предъявить управляющей компании. Мы сдавали им показания, а они делали нам перерасчет. В мае месяце они же нам и сообщили, что один водомер не работает. Мы тут же произвели замену всех 4 водомеров за свой счет. А теперь управляющая компанией нам сообщила, что за прошедщий период насчитает нам за горячую воду по общему тарифу, на каждого человека, что гораздо больше потребляемой нами воды по водомеру. И итоге выходит кругленькая сумма, ощутимая для нашего бюджета. Мне отказались предъявить показания общий подъездных водомеров (на каком основании я должна платить, если не было перерасхода). Как нам быть?
водомеров и отказывают в регистрациии водомеров и принятии их в эксплуатацию.