Неисправный сотовый телефон - долгий ремонт и требование возврата денег.

• г. Владивосток

Дело в том, что я купила сот. телефон и акссесуар для этого телефона (чехол), но через два часа я сдала его обратно в тот-же магазин по причине,: сенсер не набирал цифры, телефон забрали я написала претензию, чтоб ускорить процедуру ремонта, но срок был все равно 38 дней, когда я его забрала, заключение ремонта был такой: ремонт не осуществлялся т, к, нет неисправности, я начала проверять тел. и в этот раз не реагировала уже другая клавиша, на что продавцы сказали что это нормально надо просто сильней на нее давить, в общем со скандалом они его все-таки забрали, опять я написала претензию в которой все подробно описала, все причины по которым я не хочу забирать телефон и хочу вернуть потраченные деньги, а про чехол они говорят почему мы будем возращать деньги ведь он исправен, но насколько я знаю, покупатель имеет право вернуть товар в течении 3 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все сделано неверно, после предъявления первой претензии через 10 дней нужно было уже обращаться в суд, а не ждать 38 дней и потом снова сдавать.

Спросить