Коллекторы угрожают судом и требуют оплатить посылку - что делать?
Жене позвонила девушка и представилась (вроде, жена не помнит) каким то интернет магазином и предложила купить видеорегистратор плюс автохимию в подарок всего за 6900 р, но с учетом кэшбэка 2000 р (не знаю я и жена причем он и от куда) сумма составит 4900 р - жена согласилась (это все было по телефону) и ждала обещанный девушкой трек номер для отслеживания посылки. Но трек не пришел и жена забыла про посылку. В итоге посылка пришла и трек номер пришел в тот же день, жена прошла по трек номеру и насторожил ее вес посылки 700 грамм. Решила не выкупать посылку и тут начались звонки с угрозами подачи в суд на сумму 14000 р! и, после, всякими угрозами, хотя срок хранения посылки еще не истек. Кроме всего мы выяснили, что звонившие с угрозами и др ерундой это коллекторы. Скажите что мы можем сделать?
Добрый день Алексей, в вашем случае просто не берите трубку, вы не обязаны ничего выкупать, забирать, и т д
Что касается надоедливых звонков, обратитесь в полицию с заявлением, и звонки прекратятся.
СпроситьДобрый день,
ничего не делайте... договор вы не заключайте.
Записывайте разговоры на телефон. Попросите в разговоре их представиться, где они находятся, чего хотят, что за организация и так далее. Поподробнее.
Не грубить, не спорить, а спокойно все.
после получения нужной информации сообщите, что данный разговор записан на диктофон и вы будете писать на них заявление в полицию и приложите запись разговора.
СпроситьДобрый день!
Во первых, это УК РФ Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Во вторых, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В третьих, даже если в самом крайнем случае подадут в суд, то они максимум что могут сделать - взыскать магазин может только почтовые расходы на пересылку товара, а стоимость товара - нет, так как у покупателя есть право отказаться от товара, заказанного через интернет.
Может взыскать расходы на транспортировку посылки и судебные расходы.
Ну и так в добавок, В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВсем спасибо, мы написали на них обращение в прокуратуру.
Спросить