День добрый! Подлежат замене кожаные перчатки. Спасибо!
День добрый! Подлежат замене кожаные перчатки. Спасибо!
Добрый день.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации нельзя вернуть или обменять:-Текстильные товары. Это хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.-Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).-Предметы личной гигиены — зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары.-и др.
В этом списке перчатки из кожи животных не указаны, поэтому Вы имеете право обменять или вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
"Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки".
СпроситьПерчатки не входят в список товаров не подлежащих возврату и обмену. Вы вправе вернуть их в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный перчатки не были в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
СпроситьНеделю назад я купила дорогие кожаные перчатки. После первого дня носки обнаружила, что на одной перчатке оторвалась кнопка (она закрепляла перчатки на запястьи). Чеки у меня сохранились. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в магазин, продавший мне перчатки, с претензией и расчитывать на замену перчаток или на возврат денег? Зараннее благодарна за ответ.
Уважаемая Марина, г.Красноярск!
Согласно ч.1 ст.18 ФЗ № 2300-1 "Закон о защите прав потребителей"
"Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостаков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки(модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки(модели, артикула) с соответствующим перерсчётом покупной цены"
Т.О. с учётом выше изложенного у вас имеется много вариантов как поступить с товаром ненадлежащего качества.
Если же продавец откажется удовлетворить ваши законные требования, то необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением, при этом оплату госпошлины производить не надо.
Желаю успехов в защите своих прав Владимир Николаевич
16 октября 2009г
22:59 уф.вр.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста я купила кожаные перчатки и через 2.5 недели заметила разрыв на перчатке. (При том Что я одевала перчатки редко примерно раз 10). Написала заявление в магазине, магазин забрал перчатки, но деньги отказались возвращать, говорят, что перчатки обмену и возврату не подлежат. И если меня не устраивает я должна подавать наэкспертизу. Последний от них ответ был, подождать мне 10 дней и они примут решения. Подскажите, что мне сейчас предпринять?
Здравствуйте, в данном случае вы можете требовать экспертизу от них, однако если экспертиза не выявит вину продавца-то в данном случае вас заставят оплатить экспертизу.
СпроситьДобрый день! Вообще согласно Закону рФ О защите прав потребителей перчатки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату В вашей ситуации что вернуть перчатки вам следует доказывать что вы изначально купили перчатки ненадлежащего качества.
СпроситьВ случае, если Ваши требования не будут удовлетворены продавцом в добровольном порядке, Вам следует обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора куплю-продажи перчаток. Далее, в суде, если продавец будет настаивать на том, что дефект в перчатках не является "заводским", то есть их порча произошла по Вашей вине, следует ходатайствовать о проведении экспертизы (за свой счет). В случае выигрыша Вы сможете взыскать этот и другие судебные расходы с продавца.
Помимо этого, правомочно заявить требование о неустойке и компенсации морального вреда в связи с нарушением прав потребителя. Практика в судах стабильная.
СпроситьДобрый день! Это магазин должен проводить экспертизу за свой счет и принимать решение. Пишите в магазин Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, если откажут, - тогда уже в суд. Для суда, действиельно Вам придется самой экспертизу сделать. Но в суде сможете взыскать все расходы, неустойку, компенсацию морального вреда.
СпроситьЕсли Вы подавали письменную претензию о возврате денег, то в течение 10 дней должны ответить. Магазин имеет право провести экспертизу или проверку качества, а если нет гарантии, то это по закону должен делать покупатель.
Сейчас, если 10 дней прошло, то можно узнать в магазине о результатах и обращаться с иском в суд.
Спросить7.10 купили кожаные перчатки. При покупке померяли только одну. 18.11. во второй перчатке обнаружили брак в подкладке (смещено отверстие для пальца) и разрыв кожи по шву.
Доказательством оплаты может служить распечатка с банковской карты. Можно ли (и на основании какого закона) сдать перчатки в магазин?
Спасибо.
Можно, отсутствие чека никогда препятствием для сдачи некачественного товара не было. См. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьСитуация у меня такая. Купила кожаные перчатки в Нижнем Новгороде, бренд известный DOMANI , через две недели разъехалась кожа на одной перчатке в районе запястья. Сама проживаю в Северодвинске Архангельской области. Как вернуть деньги за некачественный товар? С уважением Людмила.
провести экспертизу некачественного изделия. Если по заключению эксперта дефект производственный, то можно будет обратиться в суд за возвратом денег и возмещением судебных расходов
СпроситьКупила кожаные перчатки. На второй день носки кожа поползла, появилась дырка. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть деньги или обменять товар? Чек есть, покупка совершена 3 дня назад. Спасибо.
Здравствуйте.
Вы можете обратиться в суд с жалобой на постановление в течение 10 суток с момента его получения, в соответствии с главой 30 КоАП РФ.
СпроситьЧто делать если магазин не хочет вернуть деньги за коженные женские перчатки или обменять на другие.
Вы имеете право вернуть или обменять товар в течении 14 дней со дня покупки. Пишите претензию в адрес магазина
СпроситьИмеете право обратиться в суд и взыскать деньги.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спроситьперчатки были сразу надеты ,этикетка была сорвана,но чек на покупку имеется,кожа покрылась пятнами на перчатках , поэтому их и хотели обменять или вернуть деньги,но магазин ответил отказом.
СпроситьПродавец имеет право провести экспертизу товара для установления причин таких проявлений.
СпроситьВ таком случае вернуть не сможете, так как товар уже был в пользовании. Для установления причин потребуется экспертиза
СпроситьКупил кожаные перчатки, не подошли по фасону, ниразу не одевали. Могу ли я вернуть их в магазин?
Владимир, смело идите в магазин и требуйте обмена или возврата д\средств.
В случае, если представитель магазина откажется принять товар и вернуть деньги (или заменить товар) - готовьте претензию (в 2-х экземплярах). Если не поможет претензия, обращайтесь в суд.
СпроситьВы имеете право на обмен перчаток только в том случае, если с момента покупки не прошло 14 дней и только в том случае если сохранен товарный вид и все ярлыки, а также имеется кассовый чек.
Спросить