Клиент отказывается от получения мебели, предоплату взяли - что делать?
Отказ от товара не подлежащего возврату!
Ранее я уже писала здесь ситуацию с клиентом, а общем в крации: занимается мебелью и по непредвиденным обстоятельствам задержали заказ одному клиенту, было массу угроз заявлением в полицию потом на весь интернет расписывали гадости про меня и вот в итоге отправляем клиенту мебель и он отказывается от получения! Что теперь делать не знаю, предоплату взяли с них 70% от заказа, по закону мебель изготовленная по индивидуальному заказу возврату не подлежит. Посоветуйте как быть?
Доброе утро, Ольга! Требуйте письменное сообщение об отказе в получении заказа. Подготовьте расчет ваших затрат на производство мебли, предупредите, что данные суммы не подлежат возврату. Готовьтесь к суду, если он обратится с иском.
Спросить