Проблема с заказом в Ювелирном ателье - как вернуть свои деньги и золото?

• г. Аксай

1,5 месяца назад заказала в Ювелирном ателье золотую цепь и подвеску оплатила наличными все, плюс на подвеску на переплавку отдала свое золото. Они составили чек точнее квитанция договор. Там были указаны точные сроки до 16 декабря. С 16 числа я стала прозванивать готовы ли изделия, так как имею грудного ребенка чтоб лишний раз не тягать дитя в такую погоду. Телефон не кто не брал. Я приехала в магазин, продавец обьяснил что все заказы у хозяина и когда будет все готова он незнает. Я потребовала назад свое золото и деньги так как в сроки они не уложились. Продавец отмахнулась и дала номер хозяина. Естственно трубку он так и не взял. Прошло 4 дня с моих номеров не берет уже и продавец трубку ездить туда я постоянно не могу. Конечно от этих людей мне уже не хочется не каких украшений. Как мне получить назад свое. Какие мои дальнейшие действия? К кому идти жаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Следует обратиться с заявлением в полицию. Причем чем быстрее тем лучше.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
07.01.2013, 01:57

Возможно ли установить скидку при задержке изготовления ювелирного украшения?

Скажите, я заказала ювелирное украшение, в квитанции об оплате указана сумма и дата получения изделия, деньги заранее я не платила, в срок изделие не было готово, могу ли я заплатить меньшую сумму за товар в связи с тем, что мастер затягивает со сроками?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.01.2017, 15:32

Золотые украшения не готовы после 5-месячного срока изготовления - Заказ похищен, судебный процесс задерживает выдачу

Сдали свои золотые украшение на переплавку новых изделий, срок изготовления от 1 мес до 3 мес, по истечению указанного срока изделия были не готовы. Через 5 мес пришло из 4 украшений только одно, нам сказали что заказ на остатки у них был похищен. Нам пояснили, что остатки перезаказали, но прошло еще 4 месяца и так нам ничего не отдают, ссылаясь на то, что пока идет судебный процесс по хищению, выдать нам ничего не могут. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анна Николаевна
19.06.2014, 13:56

Дело о несоблюдении сроков изготовления обручальных колец и отказе от возврата предоплаты и изделий

В ювелирной мастерской заказала обручальные кольца на заказ. Отдала свои 2 кольца и один бриллиант, в качестве материала, оставила предоплату в 15000 руб. В договоре было прописано, что кольца будут готовы 05.06.2014, в результате, 17.06 состоялась свадьба, а колец так и нет. Разговор с ювелиром ни к чему не приводит, обещает каждый день кольца завтра, хотя они уже не нужны. Потребовала вернуть предоплату, расторгнуть договор и вернуть мне мои кольца и бриллиант. Он категорически отказывается вернуть предоплату и мои ювелирные изделия. Что делать? Куда бежать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
14.07.2015, 15:09

Нарушение сроков и отсутствие документов - возможность написать претензию и требования в ювелирном салоне

Здравствуйсе, заказала изделие в ювелирном салоне, без заключения договора и предоплаты, консультанты сказала что в течении 40 дней оно будет готова прошло 3 месяца, ни чего не готово, могу ли я написать претензию, если у меня нет ни номера договора, ни чека? И что я могу потребовать?
Читать ответы (1)
Мария
28.07.2015, 11:27

Украшение испорчено - золотые подвески переплавлены в браслет. Что делать и какие возмещения ждать?

У меня такой вопрос, я отдала золотой браслет на переплавку и + 2 подвески попросила напоять на браслет, мастер все это записал в квитанцию и все. Спустя какое то время мне звонит мастер и говорит, что у них произошел казус и они подвески переплавили в браслет.. И они готовы в качестве компенсации сделать скидку 150! Рублей! Я в шоке если честно, испортили украшение! Подвески несли для меня моральные ценности. И еще одно, по истечению какого то времени я обнаружила, что в квитанции написанно, что в течение работы 9% золота может уйти. Как так спрашивается!? Золото же не испаряется? На что я могу расчитывать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
23.03.2016, 11:29

Украдены золотые изделия из ювелирной мастерской - могу ли я подать в суд на магазин Золотой лотос?

В феврале 2016 года я отдала в ювелирную мастерскую при магазине Золотой лотос свои золотые изделия на ремонт. Мне сказали прийти 1 марта 2016 года. Дали мне квитанцию, которая у меня пропала и это я обнаружила 1 марта 2016 года когда собралась идти за украшениями. Когда я пришла мне сообщили, что через полчаса после того когда я сдала украшения на ремонт пришел молодой парень представился моим мужем отдал мою квитанцию которая исчезла у меня и ему были отданы все мои украшения. Он не предоставил никаких документов что он мой муж, не предоставил паспорт. Я написала заявление в милицию. Возбудили уголовное дело в отношении неизвестного лица. Меня интересует могу ли я подать в суд на магазин Золотой лотос чтобы мне возместили ущерб. У меня не сохранились чеки на золотые изделия так как они были мне подарены.
Читать ответы (3)
Евгения
30.07.2013, 10:41

Права потребителя - Требование неустойки за срыв сроков выполнения ювелирного заказа

27,05,13 в ювелирной мастерской заказала изделие, заплатив предоплату 5000 руб и сдав 25 гр золота. Срок выполнения заказа 1 месяц это указано в квитанции, которую я получила на руки (в ней указаны реквизиты фирмы, тел мастера срок выполнения работ, подписи сторон, услуги по заказу) по сей день заказ не готов, могу ли я требовать неустойку за срыв сроков заказа, если да то какую.
Читать ответы (1)
Олеся
03.08.2015, 16:07

Владелица золотой цепочки из Линии любви хочет вернуть изделие после обнаружения неправильной пробы - возможно ли это?

26.08.13 я купила золотую цепь в ювелирном салоне Линии любви г. Красноярск. При продаже данное изделие было заявлено 585 пробы по цене 10500. Но сегодня, ювелир при чистке в ювелирной мастерской сказал что это не золото, точнее не совсем золото. И отказался принимать изделие в чистку. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть данное изделие в салон (чеки сохранились) или СРОК ДАВНОСТИ ИСТЕК?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Яна
24.06.2012, 20:06

Проблемы с заказом кровати в магазине мебели - задержка исполнения и возможность компенсации морального ущерба

В магазине мебели я заказала кровать. Срок исполнения заказа, указанный на квитанции 1 месяц. Я жду уже 2 с лишним. На вопрос, когда будет мой заказ мне постоянно отвечают на следующей недели. Как наказать магазин и что я могу получить за моральный ущерб?
Читать ответы (1)