Возможно ли вернуть или обменять телефон со сломанным экраном в течение гарантийного срока?
Купили телефон через пять дней погас экран и не срабатывает, но смс и звонки проходят можно ли его обменять или вернуть деньги в горонтийный срок 14 дней.
Здравствуйте! В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы: существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона о ЗПП.
Желаю удачи. В.
СпроситьГарантийный срок составляет обычно год или два.. А не 14 дней. В 14 дней можно вернуть технически сложный товар (телефон) при обнаружении в нем недостатка.-ст. 18 ЗоЗПП РФ
А если недостаток существенный, то можно и через полгода вернуть. А ремонтировать бесплатно можно в течении всего гарантийного срока.
СпроситьКупили телефон в Связном, через 9 дней погас экран, входящие звонки проходят, сенсор не отвечает.
Обязан ли магазин обменять телефон на аналогичный?
Да, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги либо просите обменять товар - успевайте в 15 дневный срок со дня покупки это сделать
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Спросить30.12.15 купила телефон, в магазине DNS, через пять дней у телефона начал тухнуть экран, хотела вернуть телефон и поменять на другой или забрать деньги, но меня отправили в сервисный центр, могу ли я вернуть деньги или обменять этот телефон на другой?
сможете,но для этого необходимо заключение эксперта, что телефон технически неисправен. Брак заводской. В сервисный центр можете не носить. Можете сдать телефон в магазин. Они сами его направят в сервисный центр. На время ремонта требуйте подменный телефон.
СпроситьМожно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, если телефон на гарантии. Телефоном пользовалась около двух месяцев, потом сдала на ремонт по гарантии, т.к. без причины погас экран телефона и сам телефон не включался. Примерно через 2 недели забрала телефон с ремонта, и буквально через 2 дня экран снова погас. Можно ли обменять телефон на аналогичный? И надо ли писать претензию? Смартфон-nokia lumia 1020.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
СпроситьМесяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Если вам продали некачественный товар, можете требовать возврата денег. Статья 18 закон о защите прав потребителей
СпроситьТелефону 1 месяц, гарантия есть, но ребенок уронил телефон, экран погас сразу, слышно как приходят СМС, попробовали позвонить на телефон гудок идёт,музыка играет на телефоне, а экран не включается, что нам делать? Помогут ли нам в магазине где приобретали товар?
Можно попробовать сдать телефон в магазин на проверку качества. По результатам проверки -- дальнейшие действия: если подтвердится факт ненадлежащей эксплуатации, ремонт придется оплачивать покупателю.
СпроситьКупили экран для телефона, после установке экрана выяснилось что он бракованый, сенсор местами не работал. Как обменять или вернуть деньги? На какие статьи закона можно ссылаться?
На основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей у вас есть право либо вернуть деньги,либо заменить товар а качесвенный
СпроситьОльга, добрый день!
Вам необходимо написать претензию продавцу и указать что имеется существенный недостаток в товаре, просите о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
СпроситьКупил телефон! Через пару дней он у меня упал и по экрану пошли трещины возможно ли обменять его на новый или чтобы сделали экран за счет страховки?
Здравствуйте.
Вам следует изучить договор страхования. Если это страховой случай, то можете обратиться с заявлением в страховую компанию.
СпроситьБыло куплено защитное стекло на телефон. Наклеил продавец. Придя домой обраружилось что при нажатии на экран-не срабатывает « тач», не реагируют команды с кнопки или приходиться сильно и много раз нажимать. Пришли к продавцу. Сказали деньги не вернут, так как это расходник. Могут. Только новое наклеить. Но нового в тот же день не оказалось. Сказали приходите завтра. Мы пришли через несколько дней, нам наклеили новое стекло. Но ситуация повторилась. При нажатии некоторые кнопки тач экрана не срабатывают. Можно ли нам вернуть деньги?
Эльвира, напишите претензию, опишите ситуацию и потребуйте возврат денежных средств, приложите копии чеков. Через 10 дней, если откажут или не дадут ответ - тогда пишите исковое заявление в суд.
СпроситьА у меня такой вопрос, разбил экран на телефоне, по всему экрану пошли полосы, но он при это нормально функционирует, телефон на гарантии, можно ли его вернуть или обменять?