Куда обратиться, если исполнитель исчез после оплаты встроенного шкафа?
Оплатила встроенный шкаф
Исполнительно пропал
Договор на руках
Куда-то обратиться можно? Предоплата по квитанции догово с печатями.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Взыскивать деньги и неустойку с исполнителя, для чего сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, исполнитель кто - ИП?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Если есть договор, оплата, то пишите претензию. При отказе вернуть деньги - иск в суд. Если вообще пропали - в полицию обращайтесь.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Открыть полный текст документа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте!
Обратиться можно много куда: в полицию - если Вы полагаете, что исполнитель мошенник. В роспотребнадзор можно, можно в суд с различными исками. Опишите ситуацию более подробно.
СпроситьЧастный пред-ль сделал мне очень некачественно встроенный шкаф в прихожей. Я получила от него квитанцию по предоплате на половину стоимости шкафа. Вторую квит-ю он мне не выписал. Договор на работы мы не составляли. С лета прошу его подойти и устранить недостатки в этом шкафу. Это не шкаф, а недоразумение. Но он только обещает подойти и никаких действий. А я страдаю. Как я могу взыскать с него за свои страдания?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Здравствуйте! Обратитесь к нему с письменной претензией устранить недостатки или вернуть деньги. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, обратитесь в суд.
СпроситьЗаказали встроенный шкаф, заключили договор 13.03.21. В договоре стоит подпись замерщика, а не ИП. 13.03.21 была осуществлена предоплата 70000,00 т.руб. по номеру телефона, которая указана в договоре (это номер замерщика). В апреле месяце замерщик пропал, не отвечал на звонки и сообщения. В конце апреля объявился и продолжили установку шкафа. Затем снова пропал. Согласно договору, шкаф должен был стоять в готовый 17.05.21 г. Но работа до сих пор не закончена, так же имеются дефекты (сегодня 09.06.21) и не отвечает на звонки, сообщения. Еще Мы собираемся уезжать в отпуск и не знаем, что с этой проблемой делать. Помогите, пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/09/30x30/a9233cc5ffce62744425eabf54496ed7.jpg)
Вам необходимо определиться, чего Вы хотите: вернуть деньги (соответственно товар продавцу), безвозмездно устранить недостатки, устранить недостатки за счет сторонней организации и взыскать с продавца убытки, дождаться, когда Вам всё сделают и взыскать неустойку.
Закон "О защите прав потребителей" дает много вариантов в такой ситуации.
Когда определитесь, чего хотите, надо обратиться с претензией к продавцу. Если в добровольном порядке не удовлетворит требования - с иском в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскание неустойки.
СпроситьЗаказал шкаф-купе частному лицу, внес предоплату (есть договор на руках), сейчас все сроки прошли, на телефон не отвечает, куда лучше обратиться в суд или полицию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Если договор на руках, то полиция откажет в возбуждении уголовного дела, по основанию что имеет место гражданско-правовой договор. Обращайтесь в суд и взыскивайте. Предварительно заявите официальную претензию в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ (по почте) далее - суд
СпроситьВ класс был заказан учителем шкаф встроенный. Были собраны деньги родителей. Но договор никто не догадался составить. Сейчас на руках квитанция с печатью о предоплате в размере 22 000 и расписка на 11 500, мебельщик Александр на звонки не отвечает и адреса его не знаем. Теперь не знаем что делать.
Добрый день! Сломанлся диван (НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ) БЫЛ ВЫЗВАН МАСТЕР ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВИЛ ЦЕНУ РЕМОНТА ВЗЯЛ ПРЕДОПЛАТУ ВЫПИСАЛ КВИТАНЦИЮ НО ДОГОВОР НЕ ЗАКЛЮЧИЛ. ОБЕЩАЛ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ПРИЕХАТЬ ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ НО НЕ ПРИЕХАЛ ДВЕ НЕДЕЛИ ЛИБО НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЛИБО ОТВЕЧАЕТ ОБЕЩАЕТ ПРИЕХАТЬ НА СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ... КУДА МОЖНО ОБРАТИТСЯ ЕСЛИ НА РУКАХ ТОЛЬКО КВИТАНЦИЯ О ПРЕДОПЛАТЕ? СПАСИБО.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/07/30x30/369176.jpg)
Добрый вечер! Посмотрите на квитанции название организации, либо индивидуального предпринимателя, телефон, возможно указан. Вообще, по моему опыту, лучше обращаться за услугами в проверенные организации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/540910.jpg)
Здравствуйте Наталья,
с договоре должен быть прописан адрес, номера телефонов, попытайтесь дозвониться, съездите на адрес, если телефоны не отвечают, на адресе ИП отсутствует, то значит в отношении Вас совершены мошеннические действия, соответственно обращайтесь в полицию с заявлением о совершенном в отношении Вас преступлении.
С Уважением!
СпроситьЗаказали шкаф-купе и встроенный шкаф. Оплатили 30% вперед, в указанный день привезли собрали оба шкафа. В итоге они у нас получились оба встроенные, хотя обговаривалось, что шкаф-купе должен быть обычный, в итоге: задняя стенка, верхняя и нижние стенки отсутствуют. Был сделан чертеж шкафов, но мы, не знающие тонкости столярного дела, увидели рисунок полного шкафа, не стали спрашивать еще раз про стены. Как нам поступить в этому случае, как быть - расстроены очень, сумма для семьи немаленькая.
Как поступить в данной ситуации: - Заказала встроенный шкаф-купе. Сделали в срок. При установке шкафа повредили оч. дорогую кровать. Шкаф с массой дефектов.. Предоплата 50%.Могу ли я оставшуюся сумму не вносить пока ну устранят все дефекты шкафа и потребовать возмещения за кровать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/17/30x30/372988.jpg)
Здравствуйте, Светлана.
Можете не платить. Вам следует обращаться с письменной претензией. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьВнесла предоплату за шкаф 20 июня 2019, договор с ИП через интернет оформили. До сих пор шкафа нет, что делать? Если писать претензию, сколько ждать прежде чем подать в суд, помимо возврата предоплаты на что ещё можно претендовать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Ответить Вам должны в течение 10 дней на вашу претензию. Уже давно пора это было сделать. По написанию - обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Пишите претензию на основании ст 23.1 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат средств, убытки, неустойку. Через 10 дней можно в суд подавать. В суде еще сможете взыскать штраф., компенсацию морального вреда и расходы на юриста.
Неустойку сами должны посчитать, - 0,5 % от суммы товара за каждый день просрочки.
Иск можно подавать по своему месту жительства.
Главное, грамотно претензию составить и потом иск. - ст. 131. 132 ГПК РФ.
СпроситьСитуация такая. 3 дня назад заключили договор на изготовление шкафа-купе на сумму 50 тр. Внесли предоплату 40 тр. Теперь передумали. Шкаф в производство не запущен. Можно ли рассторгнуть договор и вернуть предоплату?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)