Проблемы с регистрацией собственника и несоблюдение обязанностей управляющей компании - как действовать?

• г. Бородино

Помогите! Правомерны ли действия управляющей компании? После покупки квартиры и оформлении ее в собственность которая подтверждена согласно выписки из ЕГРН, после подачи документов в управляющую компанию для изменения собственника в счет квитанции, управляющая компания отказывает в регистрации и внесение изменений о собственнике основываясь тем что в квартире должен быть прописан собственник, хотя в ней уже прописаны 2 родственника! Правомерны ли их действия? Как повлиять чтобы они внесли эти данные! И еще один вопрос: также были заменены приборы учета холодной и горячей воды но УК не внесла изменения хотя был составлен акт о замене и введении в эксплуатацию новых ПУ ГВС и ХВС этой же УК в двух экземплярах один для УК и один для собственника-как поступить как повлиять на УК чтобы она выполняла свои обязанности!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Собственник не обязан быть зарегистрирован на своей собственности. Это его право, а не обязанность. Регистрируются по месту жительства там, где фактически проживают согласно требованиям. Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713). Что касается приборов учета, то подавайте жалобу в жилищную инспекцию. УК обязана зарегистрировать новые приборы учета. Также не помешает жалоба в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить