Вопрос о возврате и замене снегохода после поломки коробки без масла

• г. Барнаул

Я купила снегоход в кредит отездили сутки сломалась каробка по их вене там не было масла в каробке. Могу ли я вернуть снегоход и попросить в замен другой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Да, имеете на это право.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, нужно смотреть условия заключённого вами договора на покупку снегохода, в каком виде он должен был быть вам передан, с залитыми техническими жидкостями или нет. Соответственно, если там предусмотрено, что техжидкости должны быть залиты, то можно вернуть товар как некачественный, если нет, то проблематично.

Спросить
Сергей
25.07.2022, 05:01

Можно ли вернуть деньги за дистанционно купленный снегоход у официального дилера?

Я купил дистанционно в другом городе снегоход у официального дилера 4 дня назад, и только что узнал, что необходимо переезжать в другой город. В связи с чем, необходимости в снегоходе уже нет. Снегоход находится у продавца, т.е. передачи ещё не было, но договор с их стороны подписан. Могу ли я вернуть деньги за купленный снегоход?
Читать ответы (3)
Дмитрий
15.08.2022, 16:07

Хочу вернуть газовый котел в кредит из-за увольнения с работы

Хочу вернуть настенный газовый котел в срок до 14 дней, в каробке как и покупал, все в сохранности, оформлял в кредит на 18 месяцем, причина возврата увольнение с работы и не способность платить кредит.
Читать ответы (1)
Ольга Осетрова
15.08.2016, 15:08

Возможность взыскания долга с магазина за сломанное после использования моторное масло без проведения технической экспертизы

Залили моторное масло после чего сломалась машина. Могу ли я взыскать долг с магазина, где купила масло без технической экспертизы. Так как для экспертизы не достаточно масла в конистре.
Читать ответы (1)
Дусматов Хуршид Зокиржонович
17.01.2022, 20:50

Забрал заказанный видеорегистратор Jansite из почты России, но в коробке оказалось другое устройство - что делать?

Мня зовут дусматов хуршид я заказол видеорегистратор "Jansite" интернет магазин сегодня я забрал почта россии дамой приехал открыл каробке там посматрел другой привизли что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна михайловна
24.02.2016, 13:29

Возврат квадроцикла при обнаружении проблем с двигателем снегохода - возможно ли это согласно договору?

Я обменял квадроцикл на снегоход при этом составил договор купли-продажи. Вскоре обнаружил что двигатель у снегохода требует дорогостоящего ремонта или замены. Хочу вернуть себе квадроцикл и отдать снегоход бывшему хозяину. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2012, 11:07

Могу ли я вернуть кресло Продавцу или обменять его?

Я купила компьютерное кресло в магазине, а через сутки оно сломалось (сломалась нога от крестовины). И при этом, эксплуатировала его я по назначению! Могу ли я вернуть кресло Продавцу или обменять его? И что для этого нужно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
16.07.2014, 17:40

Возможно ли взыскать деньги с автосалона за поломку вариатора после замены масла?

Обратилась в автосалон с целью замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Тиида Латио. Замена масла произвелась при помощи аппарата. На третьи сутки после замены масла автомобиль встал. Причина-поломка вариатора из-за его износа. (заключение специалистов сервиса, где производилась замена масла). Могу ли я обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств с сервиса, так как считаю, что поломка вариатора произошла по их вине. Претензия мною уже направлена.
Читать ответы (2)
Алла
19.03.2016, 14:06

Проблема с фиксатором передних колес детской коляски - как решить?

Купила детскую коляску вчера, сегодня решили испробовать, передние колеса могут полностью крутиться или фиксироваться в одном положении, у меня сломалась на одном пидалька фиксатора, я все делала как положено так там и вариантов других нет: (могу или я попросить замену детали.
Читать ответы (1)