Повреждение телевизора во время установки услуг МТС - что делать и как решить проблему?

• г. Нижний Новгород

Я хотел подключить услуги интернета и телевидения от компании МТС, на мой адрес выехал мастер, во время подключения оборудования сгорел мой телевизор. Телевизор сейчас в сервисе произведена диагностика озвучена стоимость ремонта 15000. Что мне делать? На руках бумага подписанная мастером что во время подключения сгорела техника. Подпись мастера по паспорту не сверял.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Александр!

Если есть подпись мастера об этом, то можете предъявить претензию к МТС о возмещении вреда, который причинил их сотрудник.

Вы к ним еще не обращались со своим требованием?

Спросить

Здравствуйте.

Обратитесь с письменной претензией в офис МТС.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ваша претензия 1-608105390850 обработана. Уважаемый Клиент! В ответ на ваше обращение сообщаем, что для детального рассмотрения вашего обращения просим вас предоставить заключение экспертизы, подтверждающее, порчу вашего телевизора по причине некорректных действий со стороны инженера. С уважением, ваш МТС.

Уточнял у оператора кц что в случае вины МТС будет оплачен только ремонт. Стоимость экспертизы возмещена не будет. Письменное заявление не оставлял.

Спросить
Оксана
23.04.2016, 10:49

Проблема с холодильником - кто должен вносить предоплату за деталь?

Во время скачка напряжения сгорел холодильник. Вызвала мастера из сервиса. Мастер провел предварительную диагностику-сгорела плата управления. Плату управления взяли на диагностику, Я оплатила вызов и дианостику. На следующий день мне позвонили и сообщили, что плата не подлежит восстановлению, озвучили стоимость новой и что я должна приехать в сервисный центр и внести полную предоплату за деталь. Я согласилась со стоимостью, но отказалась вносить предоплату, так как считаю, что сервис производит ремонт, выставляет счет, а потом я произвожу оплату за оказанную услугу. По телефону мне заявили, что в таком случае никто не будет производить ремонт. Кто прав в данной ситуации и каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Андрей
27.09.2018, 08:54

Как решить проблему после замыкания кабеля при подключении кабельного телевидения?

Здравствуйие. Хочу задать Вам вопрос. При подключении кабельного телевидиния. Я вызвал мастера, приехал монтажник подлючать услугу и при подлючениикабеля к основному блоку кабеля от телевизора, который находиться в подъезде, монтажник замкнул контат (прикоснулся кабелем к блоку, где все провода и т.д.) произошло замыкание и телевизор сгорел. Что теперь делать и как мне действовать в дальнейшем? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
14.03.2014, 17:14

Что делать, если вызванный мастер по ремонту телевизора не исправляет проблему и не возвращает деньги?

Вызвали мастера по ремонту телевизора, что то покапался заработал, заплотили деньги, он уехал, телевизор опять перестал работать, так возили телевизор несколько раз к мастеру, после того как привозим домой не работает, мастер никак не комментирует, деньги не возвращает, ЧТО ДЕЛАТЬ? В ИТОГО ТЕЛЕВИЗОР НЕ РАБОТАЕТ.
Читать ответы (1)
Ирина
16.07.2017, 09:23

Претензия о поломке телевизора после замены приставки в Ростелеком Алтайском филиале в г.Барнауле.

Обратилась в Ростелеком Алтайский филиал в г.Барнауле в связи с неработающим цифровым телевидением. 15.07.2017 года пришёл мастер, после осмотра сказал, что надо менять оборудование. При смене приставки, после её подключения к сети, произошёл пробой электрической сети (громкий хлопок). В результате сгорел блок питания приставки. Была произведена замена блока питания приставки. При проведения проверки работы нового оборудования выяснилось, что телевизор не включается, т.е. сгорел. Мастер написал акт, в котором описал ситуацию и факт поломки телевизора и сказал писать претензию в офисе компании. Помогите правильно составить претензию.
Читать ответы (2)
Людмила
03.04.2008, 19:31

После чего пояснили, что с телевизором все нормально, никакого брака нет, а все так и должно быть.

Меня зовут, Людмила. Месяц назад, через интернет-магазин VASKO.ru, я сделала покупку телевизора LCD Toshiba 42". Когда я его установила дома, то заметила, что звук в телевизоре дребезжит, и по совету продавца того же магазина, вызвала мастера. Мастер мне пояснил, что это скорее всего заводской брак, но утверждать он не будет, так как требуется компьютерная диагностика, и следовательно телевизор надо доставить в сервис. Опять таки по моему требованию, из магазина Васко. Ру, у меня забрали телевизор, и месяц его диагностировали. После чего пояснили, что с телевизором все нормально, никакого брака нет, а все так и должно быть. (хотя мастер, который приезжал ко мне домой, без компьюторной диагностики, услышал брак). И сейчас мне доставят обратно телевизор с таким же звуком. Скажите, что мне сейчас делать. Гарантия у телевизора год, месяц кстати из которой он уже простоял в сервисе:-). Менять мне телевизор не собираются, так же как и брать обратно, так как это сложная техника. С таким звуком телевизор слушать невозможно. Мне сейчас предоставят документы из сервиса, что с ним все нормально. И куда же мне дальше: (?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2019, 04:27

Что делать, когда телевизор не подлежит ремонту и нужно оплатить диагностику?

Я сдала телевизор в ремонт. Мастер сказал, Что техника не подлежит ремонту. (не ремонтно пригодна). Теперь что бы забрать мне мой телевизор, Я должна оплатить диагностику. По закону я обязана платить? От ремонта не отказывалась, услугу мне не выполнили.
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2015, 10:38

Что делать, если при подключении блока питания для телевизора произошло его перегорание вместе с телевизором?

Купила в магазине блок питания для телевизора. Вызвала мастера на дом. Когда он стал все подключать сгорел блок и телевизор. Подскажите, что нужно делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Нэля
23.09.2020, 13:43

Как избежать развода на деньги при обращении в СТО - история недобросовестности и возможности наказания

Недобросовестность и развод на деньги. Обратились в компанию СТО при поломке стиральной машины. Приехавший мастер создал впечатление грамотного специалиста. Сообщив, что необходимо менять подшипник и машину надо везти в сервис. Со слов мастера примерная стоимость ремонта планировалась в диапазоне 3-6 тысяч рублей и по времени 2-3 дня. Окончательная стоимость ремонта должна была быть согласована после диагностики в сервисе. Дело было в пятницу, позвонил мастер во вторник и озвучил стоимость ремонта в 7200! Попросил вернуть машину, на что озвучили сумму в 3500 за вызов мастера, диагностику и доставку ( (Как быть в подобной ситуации? Можно ли как-то наказать недобросовестный сервисный центр, поскольку подобных отзывов от клиентов не один.
Читать ответы (2)
Оксана
23.04.2016, 13:09

Спор о предоплате в сервисном центре за ремонт холодильника - Кто прав и что делать?

Вызвала мастера из сервиса-сгорел холодильник. Мастер провел предварительную диагностику-сгорела плата управления. Плату управления взяли на диагностику, Я оплатила вызов и дианостику. На следующий день мне позвонили и сообщили, что плата не подлежит восстановлению, озвучили стоимость новой и что я должна приехать в сервисный центр и внести полную предоплату за деталь. Я согласилась со стоимостью, но отказалась ехать в сервис и вносить предоплату, так как считаю, что сервис производит ремонт, выставляет счет, а потом я произвожу оплату за оказанную услугу. А именно за ремонт холодильника, а не запчасти. По телефону мне заявили, что в таком случае никто не будет производить ремонт. По договору при отсутствии детали ремонт может затягиваться до 90 дней, но нигде не прописано, что я должна приехать в сервисный центр и заказать необходимую деталь при этом полностью оплатив ее стоимость. И в случае если холодильник не заработает по какой то причине, этот ремонт затянется на долгий срок. Кто прав в данной ситуации и каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)