Повреждение телевизора во время установки услуг МТС - что делать и как решить проблему?
Я хотел подключить услуги интернета и телевидения от компании МТС, на мой адрес выехал мастер, во время подключения оборудования сгорел мой телевизор. Телевизор сейчас в сервисе произведена диагностика озвучена стоимость ремонта 15000. Что мне делать? На руках бумага подписанная мастером что во время подключения сгорела техника. Подпись мастера по паспорту не сверял.
Здравствуйте, Александр!
Если есть подпись мастера об этом, то можете предъявить претензию к МТС о возмещении вреда, который причинил их сотрудник.
Вы к ним еще не обращались со своим требованием?
СпроситьВаша претензия 1-608105390850 обработана. Уважаемый Клиент! В ответ на ваше обращение сообщаем, что для детального рассмотрения вашего обращения просим вас предоставить заключение экспертизы, подтверждающее, порчу вашего телевизора по причине некорректных действий со стороны инженера. С уважением, ваш МТС.
Уточнял у оператора кц что в случае вины МТС будет оплачен только ремонт. Стоимость экспертизы возмещена не будет. Письменное заявление не оставлял.
Спросить