Данная поликлиника как и еще несколько входит в состав медицинского центра, который возглавляет директор.
Я обратилась с заявлением разобраться в ситуации, связанной с нанесением ущерба моему здоровью к заведующей поликлиникой и ждала письменного ответа. Прошел месяц и заведующая ответила мне, что она не юридическое лицо и в связи с этим ответа дать не может. Данная поликлиника как и еще несколько входит в состав медицинского центра, который возглавляет директор. Мне идти за ответом к директору центра или заведующая обязана дать мне ответ на непосредственное обращение к ней разобраться в вопросе халатности и врачебной ошибки ее сотрудника?
Здравствуйте, Наталья! Лучше всего Вам обратиться в суд, так как обращения в такие организации как правило не несут последствий.
Удачи.
СпроситьУважаемая, Наталья! Уточняю ответ по Вашей просьбе:
Процедура обращения граждан и рассмотрение этих обращений регламентирует ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РФ, который обязателен для исполнения для всех государственных учреждений, в том числе поликлиник.
Обращение всегда нужно писать на имя главного врача. Лучше всего сделать данное обращение не только на имя руководителя поликлиники, но и продублировать его в местный Департамент здравоохранения, Вашу организацию медицинского страхования и Росздравнадзор (все эти инстанции пишутся сверху листа в столбик - не отдельно в каждую организацию, а одно и тоже обращение во все эти организации) - на такое обращение Вам точно ответят.
Ответ на жалобу, поступившую в учреждение, участвующее в предоставлении государственной услуги, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в учреждение, участвующее в предоставлении государственной услуги, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения письменной жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
В случае если в письменной жалобе не указаны: фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменную жалобу не дается.
Если поликлиника, в которую Вы обратились работает на коммерческой основе, то их деятельность регулирует Закон о защите прав потребителей.
Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 66 из 47 430 Поиск Регистрация
Нижний Новгород - онлайн услуги юристов
Отсутствие письменного ответа от заведующей поликлиникой - имеет ли она право на отказ и является ли она юридическим лицом?
Директор учебного центра №1, не ставя в известность учредителя, открыл другой учебный центр на себя, на адрес учебного центра №1.
Ответ генерального директора Омскэлектро на обращение гражданина не поступил в течение 5 месяцев
По истечении месяца работники почты мое письмо вернули мне, так как клиент имеет право отказаться от получения письма.
Директор школы игнорирует заявление об учительнице, оказывающей давление на ученика. Как защитить своего ребенка?
И как понимать выражение, фигурирующее в доверенности "доверяю от первого лица".
Как доказать, что инспекция по труду не ответила на обращение - права граждан в сфере труда.
Вопрос как в данной ситуации действовать и каким образом заставить возместить моральный ущерб?
