Светлана
14.02.2014, 18:58
Проблемы с доставкой спального гарнитура - несоответствие товара и повреждение стекла. Что делать?
Читать ответы (1)
В июне 2011 года оплатили половину суммы за спальный гарнитур, по договору должны были привезти в августе. В августе тишина, в сентябре сообщили, что кровать не пришла, подождите еще. И так несколько раз. В начале декабря сказали, что 20 числа придет, но сегодня 26, а гарнитура так и нет. Заказывала мама, она пенсионерка. Подскажите как правильно поступить? Заранее спасибо.
Рекомендую обратиться в общество по защите прав потребителей. Там и претензию помогут составить, и иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация