Покупка телевизора - обнаружены повреждения после включения, магазин отказывается провести экспертизу

• г. Петрозаводск

Приобрели телевизор, в магазине его открыли и показали на предмет видимых повреждений. Не включали!

Принесли домой, включили и обнаружили световую полоску (отхождение пластмассового корпуса от ЖК экрана) вверху экрана. При выключенном телевизоре - искривление верхней кромки экрана не заметно. Попытались вернуть в магазин, сказали, что это мы сами повредили. Отказываются делать экспертизу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, если будет отказ то тогда нужно взыскивать его стоимость принудительно.

Спросить

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

На основании п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Таким образом, потребитель имеет право выбора, какое именно из указанных в п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя требование предъявить в связи с обнаружением недостатков Товара и кому именно из числа лиц, указанных в п. 2 ст. 18 указанного Закона.

В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег, составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку удовлетворения вышеуказанного требования ст. 23 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

Обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя, чтобы Вам выдали заключение (акт диагностики товара). В данной ситуации в целях возврата это может быть приравнено к заключению эксперта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7