Отказ магазина в возврате мутоновой шубы из-за срезанной пломбы - наличие оснований или незаконное действие?

• г. Мурманск

Купила мутоновую шубу, дома при примерке срезала пломбу, товар не подошел по фасону. В магазине отказываются принять товар к возврату из за срезаной пломбы, является ли это основанием для отказа?

Ответы на вопрос (2):

Это не основание. Предъявите письменную претензию, затем в суд сможете обратиться.

Спросить
Пожаловаться

Правильно отказывает

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Пришли представители управляющей компании в квартиру, сняли показания со счетчиков воды, наклеели антимагнитную пломбу. При этом акт об установке данной пломбы не составляля. Наклеели на грязную поверхность местами пломба отклеивается. Законна ли установка пломбы антимагнит таким способом, если да, то из-за отклеенных мест на пломбе. Как отвечает квартиросъемщик?

Купила ботинки 11.10.2015, хочу вернуть в магазин, так как левый ботинок очень сильно жмет, все документы на данный товар сохранены, но при примерке была срезана пломба с ценником, пломба сохранена. Возможен ли в данной ситуации возврат?

Две недели назад купила шубу в магазине в рассрочку, все ярлыки и пломбы срезала. У шубы очень неприятный запах, считаю что это дефект меха. Хочу сдать шубу и расторгнуть договор. Возможно ли это сделать и куда первоначально обращаться в магазин или в банк?

Купила шубу мутоновую через банк 8.02.2014 г оказалась она мала при примерке бирку срезала подол оказался испачкан могу ли я вернуть шубу на воротнике шкурки есть маленькие дырочки.

Купила шубу 5 дней назад, при примерке дома, обнаружила, что капюшон тянет назад, собираюсь отнести назад, но обнаружила, что ярлык от шубы привязан (нарушена пломба)! Шубка покуплась с большой скидкой, возможно уже кто-то ее сдал по этой же причине и срезали ярлык, могут ли мне отказать в магазине, в связи с привязанным ярлыком?

Сегодня приходили женщины из электросбыта и проверяли счетчик. Пломба электросбыта установлена, а заводоизготовительной нет. Стали объединять в воровстве, что мы отрезали пломбу и отматывали счетчик и не сообщали, что пломбы нет. Мы пытались объяснить, что даже не знали, что там должна быть пломба. Около трех лет живем в доме и не кто из проверяющих насчет этой пломбе не чего не говорили. Сейчас будет проводится перерасчет. Но даже где должна стоять заводоизготовительная пломба, там даже нет дырочки в которой пломба должна быть установлена.

Неделю назад купила шубу, фабричную пломбу и ценник срезала и поняла, что носить не буду. Хотела бы вернуть шубу в магазин. Как это возможно сделать?

Оксана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Лопнул кран и на пломбу попадала вода долгое время. При осмотре пломбы обнаружил отсутствие рисунка на пломбе счётчика ХВС. (рисунок исчез). Вмешательств в счётчик не было. Сразу же обратился в УК. Сантехник после осмотра пломбы составил акт вмешательства в ИПУ. Пломбу демонтировал, с его слов - для экспертизы. Я в акте указал каким образом обнаружил пломбу. Как доказать свою невиновность и избежать штрафа в таком случае?

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?

Приобрели приставку в камиссионном магазине, при покупке продавец показал пломбу на товаре и сказал что все исправлено. Начали пользоваться, пульт не работает и пломбы нет. В договоре написано что товар не подлежит возврату. Можно что то решить или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение