Проблемы с гарантийным обслуживанием и некорректное списание денег - мой опыт с компанией Билайн
Купили телефон в компании Билайн, до конца срока гарантии оставалось 20 дней, на экране появился дефект в виде внутренней микросхемы и экран на половину перестал реагировать, отнесла телефон на гарантийное обслуживание, приняли, но в акте не написали общий вид телефона, через 7 дней мне приходит смс сообщение, что карта заблокирована, на что я не обратила внимание, на следующий день рано утром пришло смс о описании денежных средств 25 рублей оплата в транспорте, я подумала, что потеряла карту, но карта оказалась в кошелька, тогда я догадалась, что оплата произошла с помощью телефона так как в телефон была закачено приложение с банковской картой, я перевела остальные деньги на телефон и пошла в Билайн написав заявление о снятии денежных средств, на моё заявление мне не ответили, прошло ещё 2 недели, я опять обратилась в компанию, мне показали телефон с разбитым экраном, я написала заявление о возврате денежных средств, мне позвонил сотрудник компании и спросил что бы я хотела: поменять телефон на другой или возврат денежных средств, поменять я отказалась и попрасила вернуть деньги, через 9 дней я опять обратилась в компанию на что мне сказали, чтобы я забрала телефон, я отказалась и мне выдали бумагу в которой написано, что в заявлении о проведении ремонта не указан внешний вид и что причина лопнувшего стекла дисплея: попадание токопроводящей жидкости (в следствии чего при разборе лопнуло стекло дисплея) . телефон я не стала забирать. Подскажите пожалуйста, как мне дальше быть и что делать?
Приветствую Вас.
В таком случае только обращаться в суд! Отказали в возврате денежных средств. Придется заказывать независимую экспертизу для выявления причины поломки телефона.
При положительном решении экспертизы по суду ответчик возместит стоимость телефона, штраф в размере половины стоимости телефона, моральныц вред, судебные расходы.
СпроситьЕсли Вам отказали в мирном урегулировании спора, то Вам необходимо обращаться в суд. Так как дефект проявился в период гарантийного срока, то никакой экспертизы Вам не нужно делать, а Продавец обязан доказать факт того, что дефект возник по Вашей вине, поэтому именно Продавец должен оплачивать все экспертизы. При наличии ответа, которым сервисный центр признал, что при разборе телефон потерял работоспособность окончательно, то однозначно здесь вина сервисного центра.
Спросить