Проблемы с гарантийным обслуживанием и некорректное списание денег - мой опыт с компанией Билайн

• г. Хабаровск

Купили телефон в компании Билайн, до конца срока гарантии оставалось 20 дней, на экране появился дефект в виде внутренней микросхемы и экран на половину перестал реагировать, отнесла телефон на гарантийное обслуживание, приняли, но в акте не написали общий вид телефона, через 7 дней мне приходит смс сообщение, что карта заблокирована, на что я не обратила внимание, на следующий день рано утром пришло смс о описании денежных средств 25 рублей оплата в транспорте, я подумала, что потеряла карту, но карта оказалась в кошелька, тогда я догадалась, что оплата произошла с помощью телефона так как в телефон была закачено приложение с банковской картой, я перевела остальные деньги на телефон и пошла в Билайн написав заявление о снятии денежных средств, на моё заявление мне не ответили, прошло ещё 2 недели, я опять обратилась в компанию, мне показали телефон с разбитым экраном, я написала заявление о возврате денежных средств, мне позвонил сотрудник компании и спросил что бы я хотела: поменять телефон на другой или возврат денежных средств, поменять я отказалась и попрасила вернуть деньги, через 9 дней я опять обратилась в компанию на что мне сказали, чтобы я забрала телефон, я отказалась и мне выдали бумагу в которой написано, что в заявлении о проведении ремонта не указан внешний вид и что причина лопнувшего стекла дисплея: попадание токопроводящей жидкости (в следствии чего при разборе лопнуло стекло дисплея) . телефон я не стала забирать. Подскажите пожалуйста, как мне дальше быть и что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Приветствую Вас.

В таком случае только обращаться в суд! Отказали в возврате денежных средств. Придется заказывать независимую экспертизу для выявления причины поломки телефона.

При положительном решении экспертизы по суду ответчик возместит стоимость телефона, штраф в размере половины стоимости телефона, моральныц вред, судебные расходы.

Спросить

Если Вам отказали в мирном урегулировании спора, то Вам необходимо обращаться в суд. Так как дефект проявился в период гарантийного срока, то никакой экспертизы Вам не нужно делать, а Продавец обязан доказать факт того, что дефект возник по Вашей вине, поэтому именно Продавец должен оплачивать все экспертизы. При наличии ответа, которым сервисный центр признал, что при разборе телефон потерял работоспособность окончательно, то однозначно здесь вина сервисного центра.

Спросить
Михаил
29.07.2022, 10:24

Проблемы с покупкой в ТЦ - обмен витринного образца Iphone на гарантийный

Приобрел телефон Iphone в ТЦ - витринный образец, через неделю менее 14 дней со дня покупки, телефон перестал реагировать на экран. Написал претензию на возврат денежных средств, сказали что проведут экспертизу, сдал телефон. По итогу через несколько дней сообщили что телефон отремонтировали. Попросил заключение экспертизы и акт о проведенных работах - в итоге не выдали ни одно не другое. Сообщили что заменили дисплей на оригинал (хотя доверия к этому нет) через неделю ситуация повторяется телефон опять зависает. Продавец согласен опять на ремонт, на предложение возврата денег отказ ссылается что у телефона уже кончилась заводская гарантия, при этом в гарантийном талоне срок 90 дней. Так же телефон был продан без кассового чека, денежные средства переведены на карты сбер.
Читать ответы (3)
Юлия
09.01.2014, 14:32

Неудачная покупка - Как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги при наличии дефекта?

Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет. Забрали телефон, после того как снова появился дефект, опять понесли телефон в магазин и написали заявление на возврат денег. Его приняли со всеми документами и сказали что ответ будет в течении 10 дней. Через 10 дней я сама к ним пришла они сказали что еще не проведена диагностика. Через некоторое время от СЦ узнала, что телефон собрались ремонтировать. Как мне поступить в этой ситуации, если отправляли телефон на экспертизу, а делают ремонт?
Читать ответы (1)
Ирина
07.04.2018, 09:48

Отказ в устранении дефекта экрана после ремонта - имеют ли право?

Здравствуйте! Такая ситуация. Разбили экран на телефоне, отдали в ремонт, заплатили деньги, забрали телефон, дома обнаружили, что на экране дефект в виде каких-то светлых точек. По ремонту телефона предоставляется гарантия 10 дней. На следующий день пошли обратно показать дефект, дефект подтвердили, но других экранов в наличии не оказалось, предложили подождать завоз, как появятся перезвонят, прошло 10 дней так и не перезвонили, поехали туда сами! За это время экран снова разбился. И теперь нам отказывают в замене этого экрана, ссылаясь на то, что мы сами его разбили! Но их дефект так и остался и устранять они его не хотят! Имеют ли они право отказывать в устранении своего же дефекта, не смотря на то, что экран разбит?
Читать ответы (1)
Алексей
28.03.2016, 13:49

Задержка в возврате денег и телефона - какие действия предпринять?

Купили телефон, проработал 2 месяца и перестал включатся. Отнесли по гарантии. Прошло 45 дней, о телефоне ничего неизвестно. Написали заявление о возврате денежных средств. Сказали что перечисление денег будет в течении 10 дней. Прошло уже 14 дней с момента подачи заявления но, ни денег, ни телефона нет. каковы мои следующие шаги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.08.2015, 14:16

Проблемы с ремонтом сотового телефона - отказ в возврате денег после неудачной замены экрана

В мае сдала свой сотовый телефон на ремонт (не гаратнийный) для замены сенсорного экрана. Через 10 дней с рем. мастерской отзвонились, что телефон готов. Когда приехала забирать увидела, что экран поклеен плохо, с зазорами, по экрану идут какие-то полосы и сам сенсор не работает. От ремонта отказалась, телефон забрали, сказав, что все доработают и заменят экран. Через 45 дней опять позвонили с мастерской, экран был также плохо проклеен, но экран работал нормально, забрала. Буквально на след. День сенсор опять перестал реагировать и на половине экрана появилась темное пятно. Пришла в рем. мастерскую, они посмотрели и сказали что это механическое повреждение, что я его уронила или села на телефон, но все таки забрали на диагностику. Написала претензию, в которой указала все неисправности телефона: темный экран, проклейка с зазорами и т.д.Попросила расторгнуть договор на основании статей ЗЗПП и вернуть деньги за ремонт. Через 10 дней пришел ответ в возврате денег отказать, без основания т.е просто отказать и все. Спросила у них на основании чего вы мне отказываете, ответ на основании механического повреждения. Телефон пока у них, сейчас хочу отдать телефон на экспертизу. Хотелось бы узнать какие мои дальнейшие действия должны быть, забирать такую претензию или нет?
Читать ответы (1)
VilliVonko
22.01.2015, 08:28

Купленный смартфон с дефектом - проблемы с гарантией и возвратом денег

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)
Марина Вячеславовна
03.11.2015, 02:59

Отказ в возврате денег на карту после ошибочного платежа в компании Билайн - как решить ситуацию и вернуть 1000 рублей?

В компании билайн мне пообещали вернуть деньги на счёт банковской кредитной карты, с которой был произведён платёж на ошибочный номер телефона, я предъявила выписку по карте и написала в офисе билайн заявление на возврат денег на карту. Но мне ответили, что пришёл отказ на моё заявление. Как мне вернуть деньги, сумма 1000 р.?
Читать ответы (1)
Максим владимирович
08.02.2015, 18:49

Как обменять телефон с дефектным экраном, купленный в салоне, после трех месяцев использования?

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
18.09.2016, 09:36

Компания Билайн отказывается вернуть полную сумму за сломанный телефон и не принимает подменный телефон с трещиной - что делать?

Купила телефон в офисе "Билайн" (6250 руб), сломался еще на гарантии. Сдала в ремонт (сервисный центр), продержали больше 45 дней, написала заявление на возврат денег за телефон, т.к был превышен срок ремонта. Приняли заявление, и выдали подменный телефон. Мурыжили около года, наконец-то перевели деньги на карту (оплачивала телефон картой), но сумма на 2500 меньше, чем стоит телефон. В заявлении писала, что обязуюсь вернуть подменный телефон, если вернут деньги, а именно 6250 руб. Еще такой момент, подменный телефон, в процессе эксплуатации у меня упал. Т.е в течение года я им пользовалась. Сейчас стоит вопрос о том, чтобы его вернуть (но трещина на экране), и мне переведут оставшиеся 2500 руб, за телефон, который я сдала по гарантии на ремонт. Вопрос, могут ли мне отказать в переводе средств, и не принять подменнный телефон с тркщиной (он работает), если даже у подменного телефона кончилось гарантийное обслуживание?
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)