Я всех предупреждаю, что если пигмент не возьмётся, я вторую коррекцию делаю бесплатно.
398₽ VIP
Занимаюсь татуажем бровей.
Никогда не было у меня недовольных клиентов. За свою услугу я беру 4500₽,коррекция 2000₽.Недавно у меня была акция по 2500₽.Сделала девушке по акции, потом она пришла на коррекцию. Я всех предупреждаю, что если пигмент не возьмётся, я вторую коррекцию делаю бесплатно. Спустя несколько недель, она мне пишет, что ничего не взялось. Я ей сказала приходи и я тебе сделаю другим пигментом, тк кожа у всех разная, и всех по разному берётся. Она не захотела делать ещё одну коррекцию бесплатно. Сегодня мне пишет, что общалась с другим мастером, и тот ей сказал, что я после первого раза должна была сделать бесплатно. Почему я ей должна была делать бесплатно, если она делала по акции 2500₽,а мои услуги стоят 4500₽.Она оплатила 2500₽ (за процедуру) и 2000₽ (За коррекцию), эти суммы на то и выходят, а бесплатную коррекцию я ей и так предложила. Одно дело если бы я криво и не то сделала, там бы я и Деньги вернула и оплатила бы процедуры на удаление. Подскажите как мне лучше поступить, тк клиенты у меня всегда довольные, и я даже не знаю как она ухаживала за бровями, может корочки отдирала и тд.
Согласно статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" исполнитель должен был исправить за свой счет недостатки товара. Потребитель прав. Но можете вернуть деньги. Тоже вариант. Закон это предусматривает.
СпроситьНа самом делеконечно она имеет право на компенсацию, и она даже если подаст иск по защите прав потребителей ст 29-30 скорее всего выйграет, но если вы дорожите своей репутацией то стоит все же пойти на её уступки как я считаю.
СпроситьЧтобы что с вас требовать девушка должна доказать что вы ей оказали некачественную услугу ст 29 Закона РФ О защите потребителей В описанной же вами ситуации причины могут быть разными Пока вам таких доказательств не предоставят вы можете этой девушкой не заниматься бесплатно.
СпроситьЛучше как-то постараться порешать вопрос мирным способом. В случае обращения ее в суд, скорее всего будет назначена экспертиза, от которой будет зависеть исход. Если экспертиза установит, что все выполнено правильно, то ей откажут в иске. Если же экспертиза выявит какие-то недостатки выполненных работ, то истица сможет взыскать во много раз больше, чем оплатила (оплаченную сумму, неустойку, моральный вред, штраф)
СпроситьДанный вопрос регулируется ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также ст. 723 Гражданского кодекса РФ. В частности:
Заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:-безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;-соразмерного уменьшения установленной за работу цены;-возмещения своих расходов на устранение недостатков
Бремя доказывания недостатков возлагается на заказчика. Если хотите, чтобы клиент остался доволен, удовлетворите его требование.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Конечно понятно, что клиент вправе предъявить требования, согласно ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей. Но некачественные услуги нужно доказать. То есть необходимо провести экспертизу, и если она покажет, что последствия татуажа бровей стало, неправильное ухаживание, и при этом вы потребителя проинформировали о том как нужно ухаживать, тогда можно ему в требованиях отказать по вышеназванным основаниям.
СпроситьЗдравствуйте. Вы оказываете услуги. И что бы не было нарушений Закона о ЗПП (ст. 29) Вам нужно ТРЕБОВАТЬ от всех клиентов справку от врача. Есть ли у клиента
Противопоказания к процедуре татуажа бровей?
Несмотря на то, что данная процедура считается безвредной, она имеет свои противопоказания. Для некоторых клиентов. Необходимо ознакомиться с ними, прежде чем её делать. Подобная предусмотрительность поможет вам избежать проблем в будущем.
Противопоказания для татуажа бровей делятся на две группы. При наличии абсолютных противопоказаний нанесение перманентного макияжа категорически запрещено.
При наличии относительных противопоказаний процедура может быть проведена при соблюдении некоторых условий.
Относительные противопоказания:
воспалительные процессы на коже;
менструация;
плохое самочувствие;
наличие злокачественных и доброкачественных образований;
прием сильнодействующих лекарств;
гипертония;
герпес;
кормление грудью и беременность;
конъюнктивит;
аутоиммунные заболевания;
аллергические заболевания;
пластические операции в области бровей;
несовершеннолетний возраст.
При возникновении сомнений по поводу тех или иных противопоказаний, Вам самой желательно проконсультироваться с врачом опасно ли это для клиента или нет?
Поэтому попытайтесь с этой клиенткой мирно договориться и попросите предоставить справку от врача. И тогда будет видно права она или нет? Желаю удачи. В.
Спросить