Куплена серебряная цепочка. Она не подошла по размеру. Возможен возврат денег?
Куплена серебрянная цепочка. Она не подошла по размеру. Возможен возврат денег?
Здравствуйте, Валерий!
К сожалению, качественное изделие из драгоценного металла (в Вашем случае - серебра), вернуть не получится.
СпроситьСеребряная цепочка не подошла по цвету к кулону-различие при дневном освещении по сравнению с магазином оказалось существенным. При обращении в магазин в просьбе обменять цепочку нам отказали-имеют право, все понятно. Единственное к чему можно придраться отличие названий цепочки на бирке продавца и бирке производителя (цепь тондо и цепочка панцирная). Можно ли на основании вышеизложенного, как минимум обменять или возвратить товар, написав претензию в магазин?
Полагаю, что нет, это не основание для применения ст.10,12,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьНапали на сына, избили и сорвали золотую цепочку. Факт нахождения цепочки у нападавших зафиксирован. Цепочка порвалась. Как написать заявление о возмещении полной стоимости цепочки, она куплена 7 дней назад, есть подтверждающие квитанции.
Здравствуйте. Можно гражданский иск заявить в уголовном процессе. Следователь разъяснит.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана Николаевна!
Вы можете с начало направить досудебную претензию. Если ущерб не возместят добровольно, то Вы можете подать исковое заявление в суд.
СпроситьКупил цепочку в ломбарде. Они позиционировали что это золотая цепочка. Примерно через год были подозрения что цепочка не золотая. Сходил к ювелиру он сказал что цепочка серебряная с золотым напылением из золота только небольшое колечка на цепочки где написана проба. Ювелир сказал что красная цена цепочки 3000 рублей я её купил в ломбарде за 15000. Могу ли я сдать цепочку обратно в ломбард что бы они мне вернули деньги? Чека не осталось так как прошёл год. Есть свидетели с кем вместе были в ломбарде при покупки. Подскажите что мне сделать что бы вернуть деньги.
В полицию подавайте заявление по ст.159 УК РФ-мошенничество. Свидетель обязательно должен подтвердить ваши слова.
СпроситьМожно ли потребовать обмена или возврата денег за серебряную цепочку с биркой и пломбой, если на бирке указана длина цепочки-50 см, а по факту цепочка 48 см, украшение куплено сегодня, товарный вид не утрачен. Является ли несоответствие длины - ненадлежащим качеством товара?
Да, является, потому что, информация о товаре не соотвествует тому на что расчитывал потребитель
СпроситьУважаемая Татьяна г.Ярославль !
Вероятней всего в данной ситуации вы вправе заявлять требование о возврате товара(цепочки), в связи с НЕ представлением Покупателю полной информации о товаре(ст.12 ЗЗПП РФ).
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 30.06.2016г
СпроситьМебель для ванной куплена клиентом по каталогу, в договоре размер указан... в итоге не подошла по размеру. Упаковка картонная заводская не сохранена, обмен не возможен, тк.клиент купил из наличия в другом магазине... требует возврата денег Что делать?
Мебель для ванной куплена клиентом под заказ, в договоре размер указан... в итоге не подошла по размеру. Упаковка картонная заводская не сохранена, обмен не возможен, тк.клиент купил из наличия в другом магазине... требует возврата денег. Что делать?
Возможен ли возврат ювелирного изделия (цепочки) не подошло качество изготовления царапает шею.
Возможен ли возврат денег за товар надлежащего качества, но не подошедшего по цвету, по размеру и иным критериям. Ребёнку-школьнику было куплено офисное кресло, но, по выше описанным причинам, оно ему не подошло. Со дня покупки прошло 3 дня, чек и товарная накладная в наличии. Возможен ли возврат денег или возможен только обмен на подобный товар? Спасибо.
Возможен как возврат товара так и обмен товара. В данном случае Вам обязаны вернуть деньги.
СпроситьКупили серебряную цепочку в подарок другу, мерили по цепочке мужа, размер 55, та, которая нам понравилась была 50 размера, мы спросили у продавца есть ли 55, она сказала да есть, мы сказали, что нам нужен размер по нашей цепочке 55, в итоге продавец положила 50 размер, мы приехали домой и увидели, что она короче, чем цепочка мужа, утром поехали в магазин обменивать на нужный размер, он дороже на 100 рублей, а нам в ответ: вы можете купить такую 55 размера, обменять мы не можем. Ошибка продавца. Она даже не извинилась!
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства № 2463
обмену не подлежат
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
Удачи.
СпроситьКупили цепочку с камнями (бижутерия) , приехали домой тут же отпал камень, камень не потеряли, но цепочка оч не подходит к платью хотим забрать деньги, но продавец заявил сразу что возможен только обмен. Возрата денег не будет. Так ли это?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить